Содержание
- 2. Java Java – это язык программирования и платформа (1995, Sun Microsystems, Джеймс Гослинг) Платфома Java: Виртуальная
- 3. Платформа Java Платформа – это совокупность аппаратного и программного (ОС) обеспечения (MS Windows, Linux, Solaris OS,
- 4. Платформа Java Ссылка для скачивания JRE: http://java.com/ru/download/index.jsp Ссылка для скачивания JDK: http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/
- 5. Платформа Java
- 6. Структура Java Development Kit (JDK)
- 7. Java Development Kit (JDK) Проверка версии установленной Java – платформы: Проверка доступности javac: Если команда javac
- 8. Структура, компиляция и выполнение Java-программы
- 9. Структура, компиляция и выполнение Java-программы Исходный код Java-программы – это текстовый файл, содержащий в себе одно
- 10. Стандартная библиотека классов Java Наиболее часто используемые пакеты библиотеки классов: java.lang - базовые классы, необходимые для
- 11. Стандартная библиотека классов Java Пример. Размещение класса java.util.Date
- 12. Стандартная библиотека классов Java Стандартная библиотека классов позволяет существенно упростить процесс разработки программ на языке программирования
- 13. Структура, компиляция и выполнение Java-программы Пример 1: Кодировка:
- 14. Структура, компиляция и выполнение Java-программы. В примере 1 файл с программой имеет имя Hello и расширение
- 15. Создание программы на Java в NetBeans IDE 8.0 Файл -> Создать проект
- 16. Создание программы на Java в NetBeans IDE 8.0
- 17. Создание программы на Java в NetBeans IDE 8.0 Пример программы с комментариями
- 18. Создание программы на Java в NetBeans IDE 8.0 в Java как и в С++ можно использовать
- 19. Типы данных Java Типы данных Java: простые; ссылочные Простые типы данных Классы-оболочки для простых типов: Boolean,
- 20. Типы данных Java В Java все типы делятся на простые и ссылочные. Простые типы данных –
- 21. Приведение типов данных в Java Неявное приведение простых типов: byte, short, char -> int -> long
- 22. Приведение типов данных в Java Приведение типов в Java осуществляется автоматически (неявно) и с помощью операции
- 23. Типы данных Java Ссылочные типы: классы; интерфейсы; массивы. Пример 4:
- 24. Типы данных Java Пример 5:
- 25. Типы данных Java Переменная, имеющая ссылочный тип, содержит ссылку на объект. Ссылка является своего рода указателем,
- 26. Консольный ввод-вывод Вывод данных: out – объект класса PrintStream, определенный в классе System пакета java.lang. Пример
- 27. Консольный ввод-вывод Для взаимодействия с консолью нам необходим класс System. Этот класс располагается в пакете java.lang,
- 28. Консольный ввод-вывод Ввод данных: in – объект класса InputStream, определенный в классе System пакета java.lang; Классы
- 29. Консольный ввод-вывод В примере 6 ввод данных с клавиатуры производится в два этапа: устанавливается связь с
- 30. Консольный ввод-вывод Ввод данных: in – объект класса InputStream, определенный в классе System пакета java.lang; Класс
- 31. Консольный ввод-вывод Ввод данных: Класс Console из пакета java.io; Классы-оболочки для простых типов данных и класс
- 32. Условные и циклические операторы Синтаксис оператора if : if (условие) оператор1; [else оператор2;] Синтаксис оператора for:
- 33. Условные и циклические операторы Результатом вычисления условия в операторе if и условия завершения в операторах for,
- 34. Класс Math. Статические методы класса Math: Math.abs(n), Math.round(n) Math.ceil(n) (например, Math.ceil(3.4) вернёт 4.0) Math.cos(n), Math.sin(n), Math.tan(n)
- 35. Класс Math Math.abs(n) — возвращает модуль числа n. Math.round(n) — возвращает целое число, ближайшее к вещественному
- 36. Класс Math. Пример 9. Случайные числа Math.random(): public class Test { public static void main(String[] args)
- 37. Класс java.util.Random Пример 10. Случайные числа: import java.util.Random; import java.util.Date; class Test { public static void
- 38. Пример 11. Проверка знания таблицы умножения: package test; import java.util.Random; import java.util.Scanner; class Test { public
- 39. Пример 11 (продолжение) for (int i=1;i { numb1 = random.nextInt(10 - 2) + 2; numb2 =
- 40. Пример 11 (продолжение) System.out.print("Ваша оценка: "); switch (kol) { case 10 : System.out.print("5"); break; case 9
- 41. Создание Test.jar в Netbeans
- 43. Скачать презентацию