Язык программирования Java

Содержание

Слайд 2

public class proga1 { public static void main(String[] args) { System.out.println(«Добро

public class proga1 {
public static void main(String[] args) {
System.out.println(«Добро пожаловать на

изучение языка Java!!!");
}
}
Слайд 3

import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args)

import javax.swing.*;
public class proga1 {
public static void main(String[] args) {
JFrame okno

= new JFrame();
okno.setTitle("Привет");
okno.setBounds(10, 20, 500, 800);
okno.setVisible(true);
}
}
Слайд 4

import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args)

import javax.swing.*;
public class proga1 {
public static void main(String[] args) {
JOptionPane.showMessageDialog (null,

"Привет");
}
}
Слайд 5

File > Import General/Existing project into workspace выбираем каталог расположения исходного

File > Import
General/Existing project into workspace
выбираем каталог расположения исходного проекта, указываем

проект в списке для импорта, указываете флаг копирования проекта в рабочую область и завершаем импорт
Слайд 6

Переменные

Переменные

Слайд 7

Слайд 8

import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args)

import javax.swing.*;
public class proga1 {
public static void main(String[] args) {
int

val = 10;
val = 20;
JOptionPane.showMessageDialog(null, val);
}
}
Слайд 9

import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args)

import javax.swing.*;
public class proga1 {
public static void main(String[] args) {
int

val = 10;
val = 20;
int peremen = 30;
int vasya = 40;
int koly = 20;
vasya = peremen - koly;
JOptionPane.showMessageDialog(null, val);
JOptionPane.showMessageDialog(null, vasya);
}
}
Слайд 10

import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args)

import javax.swing.*;
public class proga1 {
public static void main(String[] args) {
int

val = 10;
int peremen = 30;
JOptionPane.showMessageDialog(null, val+peremen);
JOptionPane.showMessageDialog(null, val-peremen);
JOptionPane.showMessageDialog(null, val*peremen);
JOptionPane.showMessageDialog(null, val/peremen);
}
}
Слайд 11

import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args)

import javax.swing.*;
public class proga1 {
public static void main(String[] args) {
int

val = 10;
int peremen = 30;
char ch = '+';
String str = "Привет";
boolean a = true;
double x=4.5;
System.out.println(x);
JOptionPane.showMessageDialog(null, ch);
JOptionPane.showMessageDialog(null, str);
JOptionPane.showMessageDialog(null, a);
// JOptionPane.showMessageDialog(null, val/peremen);
}
}
Слайд 12

Арифметические операторы.

Арифметические операторы.

Слайд 13

> — оператор «больше». >= — оператор «больше или равно». !=

> — оператор «больше».
>= — оператор «больше или равно».
< — оператор

«меньше».
<= — оператор «меньше или равно».
!= — оператор «не равно».
== — оператор эквивалентности (равенства).
Слайд 14

! — «отрицание», унарный оператор, меняет значение на противоположное (инвертирует: ложь

! — «отрицание», унарный оператор, меняет значение на противоположное (инвертирует: ложь

превращает в истину, а истину — в ложь).
&& — логическое «и» («конъюнкция», «пересечение»), бинарная операция, возвращает истинное значение тогда и только тогда, когда оба операнда истины.
|| — логическое «или» («дизъюнкция», «объединение»), бинарная операция, возвращает истинное значение, когда хотя бы один из операндов истинный.
Слайд 15

double х = 4; double у = Math.sqrt(х); System.out.println(у); // Печатает

double х = 4;
double у = Math.sqrt(х);
System.out.println(у); // Печатает число

2.0.
double z = Math.pow(2,3) ;
Слайд 16

import java.util.Scanner; public class Array { public static void main(String[] args)

import java.util.Scanner;
public class Array {
public static void main(String[] args) {
int x,

y, z;
System.out.println("Введите три числа");
Scanner sc = new Scanner(System.in);
x = sc.nextInt();
y = sc.nextInt();
z = sc.nextInt();
System.out.println(x+y+z);
sc.close();
}
}
Слайд 17

Scanner sc = new Scanner(System.in); Scanner in = new Scanner(System.in); x

Scanner sc = new Scanner(System.in);
Scanner in = new Scanner(System.in);
x = sc.nextDouble();
y

= sc.nextDouble();
z = sc.nextDouble();
String str = in.nextLine();//считываем одну строку целиком
Слайд 18

int i, k; String n1, n2; n1 = JOptionPane.showInputDialog("ВВедите Первое число"); System.out.println(n1);

int i, k;
String n1, n2;
n1 = JOptionPane.showInputDialog("ВВедите Первое число");
System.out.println(n1);

Слайд 19

i = Integer.parseInt(n1); System.out.println(i%10);

i = Integer.parseInt(n1);
System.out.println(i%10);

Слайд 20

Слайд 21

if (условие) оператор; // если условие истинно, то //выполняется первый оператор

if (условие) оператор; // если условие истинно, то //выполняется первый оператор


else оператор; // если условие ложно, то //выполняется оператор после else
Слайд 22

x = sc.nextDouble(); y = sc.nextDouble(); z = sc.nextDouble(); if (x System.out.println(x+y+z); else System.out.println(x-y-z);

x = sc.nextDouble();
y = sc.nextDouble();
z = sc.nextDouble();
if (xSystem.out.println(x+y+z);
else
System.out.println(x-y-z);