Содержание
- 2. Простейшая программа на Си void main() { } наша программа ничего не делает, она просто соответствует
- 3. Что новенького? #include void main() { printf("Привет"); } Эта программа выводит на экран слово «Привет»
- 4. Лучше один раз увидеть! 1 #include 2 #include using namespace std; 3 int main(void) { 05
- 5. Алфавит языка Строчные и прописные буквы латинского алфавита |а|b|с| ... |x|y|z|A|B|C| ... |X|Y|Z| Арабские цифры |0|1
- 6. Основным назначением любой прикладной программы является преобразование исходных данных в соответствии с заданным алгоритмом. Большая часть
- 7. Константы Целые числа Например: 15 +1000 -47 02 Вещественные числа Например: 2.5 -14.0 +0.33 0.0 Числа
- 8. Переменные Для обработки данных их необходимо хранить в памяти. При этом к этим данным надо как-то
- 9. Переменные Переменная - это ячейка в памяти компьютера, которая имеет имя и хранит некоторое значение. Значение
- 10. Переменные, подобно константам, могут быть разных типов. Типы задаются стандартными зарезервированными словами: integer - целый тип;
- 11. Внутреннее представление данных
- 12. Объявление и инициализация числовых переменных const double eps=1Е-6; void main(void) { int i, j; int x=18,
- 13. Таблица базовых типов данных
- 14. Таблица базовых типов данных (продолжение)
- 15. Арифметические выражения Арифметические выражения строятся из операндов, арифметических операций и круглых скобок. Операндами могут быть константы,
- 16. Арифметические операции * (умножение); / (деление); % (выделение остатка от деления целых чисел). + (сложение); -
- 17. Стандартные функции хранятся в библиотеке (файл с именем math.h).
- 18. Стандартные функции ( хранятся в библиотеке (файл с именем math.h).
- 19. Стандартные функции ( хранятся в библиотеке (файл с именем math.h).
- 20. Стандартные функции (хранятся в библиотеке (файл с именем math.h).
- 21. Стандартные функции (хранится в библиотеке (файл с именем stdlib.h).
- 22. Примеры программирования арифметических выражений
- 23. Оператор присваивания Оператор присваивания служит для вычисления выражения и записи результата в память компьютера. Общий вид
- 24. Примеры оператора присваивания Y=exp((2*sin(4*x)+pow((cos(x* x),2)))/(3*x)); S=(a+12*b)/(с1 - 1.8E3);
- 26. Скачать презентацию