ТВОРЧЕСТВО
КРИТИКИ ОТМЕЧАЮТ, ЧТО ГОЛОС ДЕЛЬ МОНАКО, ГРОМОГЛАСНЫЙ, НЕОБЫЧАЙНОЙ СИЛЫ И НАСЫЩЕННОСТИ,
С БАРИТОНАЛЬНЫМИ НИЗАМИ И СВЕРКАЮЩИМИ ВЕРХНИМИ НОТАМИ, НЕПОВТОРИМ ПО ТЕМБРУ. БЛЕСТЯЩЕЕ МАСТЕРСТВО, ТОНКОЕ ЧУВСТВО СТИЛЯ И ИСКУССТВО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ПОЗВОЛЯЛИ АРТИСТУ ИСПОЛНЯТЬ РАЗНОХАРАКТЕРНЫЕ ПАРТИИ ОПЕРНОГО РЕПЕРТУАРА».
ВМЕСТЕ С ТЕМ, ДЕЛЬ МОНАКО НЕ БЫЛ «УНИВЕРСАЛЬНЫМ АРТИСТОМ» И СПЕЦИФИКА ПОСТАНОВКИ ЕГО ГОЛОСА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУПНЫХ МАЗКОВ, НЕЧЁТКОЕ ПИАНИССИМО, ПОДЧИНЕНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ АФФЕКТНОЙ ИГРЕ) ОБЕСПЕЧИЛА ПЕВЦУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДРАМАТИЧЕСКИЙ РЕПЕРТУАР.
ЛУЧШЕЙ РОЛЬЮ В РЕПЕРТУАРЕ ДЕЛЬ МОНАКО ПРИЗНАЁТСЯ ПАРТИЯ ОТЕЛЛО В ОДНОИМЁННОЙ ОПЕРЕ ВЕРДИ, КОТОРУЮ ОН ИСПОЛНИЛ БОЛЕЕ 400 РАЗ НА СЦЕНЕ И 11 — В ЗАПИСИ.