Моделирование физики в играх

Слайд 2

План Зачем физика разработчику? Физический движок Спрайты и хитбоксы Конкретный пример игры и кода

План

Зачем физика разработчику?
Физический движок
Спрайты и хитбоксы
Конкретный пример игры и кода

Слайд 3

Физика игр

Физика игр

Слайд 4

Слайд 5

Спрайт — графический объект в компьютерной графике.

Спрайт  — графический объект в компьютерной графике.

Слайд 6

Слайд 7

Хитбоксы – это невидимая геометрия, отвечающая за столкновения объектов

Хитбоксы – это невидимая геометрия, отвечающая за столкновения объектов

Слайд 8

Хитбоксы окружения

Хитбоксы окружения

Слайд 9

Концепт Злые птицы

Концепт

Злые птицы

Слайд 10

Свойства физического объекта

Свойства физического объекта

Слайд 11

Проверка столкновений

Проверка столкновений