Презентация "Состав и признаки объектов" - скачать презентации по Информатике

Слайд 2

Сделать слономуху просто: нужно взять слона, присоединить к брюху ещё пару

Сделать слономуху просто: нужно взять слона, присоединить к брюху ещё пару

ног и прицепить на спину крылья.

Проверка домашнего задания

Придумай и нарисуй Слономуху.

20

Слайд 3

Придумай и нарисуй Мухослона. 20 Сделать мухослона просто: нужно взять муху

Придумай и нарисуй Мухослона.

20

Сделать мухослона просто: нужно взять муху и присоединить

к голове хобот и бивни.
Слайд 4

Из мухи сделали слона. Она была теперь одна, Она, огромная, как

Из мухи сделали слона.
Она была теперь одна,
Она, огромная, как

слон,
Не пролезала в двери,
Не долетала до окон,
Её боялись звери.
Но мухе нравился простор. Летая над долиной,
Она вела со всеми спор –
Ну, прям герой былинный!
Слайд 5

25 Каким предметам или существам могут принадлежать эти признаки? Раздели их

25

Каким предметам или существам могут принадлежать эти признаки? Раздели их на

две группы и впиши в таблицы. Запиши общие имена.

ВОЗРАСТ

ЦВЕТ

ПОРОДА

ФОРМА

ОКРАС

ВКУС

ПРИЗНАКИ

ПРИЗНАКИ

Фрукт (овощ)

Животное

ВОЗРАСТ

ЦВЕТ

ВКУС

ПОРОДА

ФОРМА

ОКРАС

Слайд 6

27 Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды НАБЕРИ В

27

Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды

НАБЕРИ В ЛЕСУ ГРИБОВ

1.

Начало
2. Возьми пустую корзину
3. Приди в лес
4. ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока
корзина не наполнится
5. ЕСЛИ нашёлся гриб
ТО 6. Положи гриб
в корзину
7. Приди домой
8. Поставь корзину с грибами
на место
9. Конец

ОТНЕСИ ГРИБЫ В ЛЕС

1. Начало
2. Возьми корзину с грибами
3. ________________________________
4. ПОВТОРЯЙ пока ________________
________________________________
5. ______________________________
6. ________________________________
7. ________________________________
8. Конец

Приди в лес из дома

корзина

не опустеет

Выложи грибы из корзины

Приди домой

Поставь корзину

Слайд 7

Домашнее задание № 26 (стр.50)

Домашнее задание

№ 26 (стр.50)

Слайд 8

Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя.

Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя.

– авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1-64с., часть 2 -80с. М.:Баласс, 2010
http://samlib.ru/m/muratow_s_w/flyelephant.shtml - слономуха
http://st.free-lance.ru/users/BrZavr/upload/f_4b32374d4a680.jpg -муха
http://pix.com.ua/db/animals/wild/prehistoric_world/b-684025.jpg - слон
http://s002.radikal.ru/i199/1002/78/272735f09fe6.jpg - груша
http://3dwp.ru/albums/Animal/thumb_Animal_041.JPG - собака

Источники