Содержание
- 2. The game «Понятие игры как таковой — более высокого порядка, нежели понятие серьезного. Ибо серьезность стремится
- 3. Ловкость рук «Турок» — первый шахматный «автомат». Из 300 шахматных партий устройства было проиграно всего 6.
- 4. шахматы El Ajedrecista («шахматный игрок») — автомат, построенный в 1912 году испанским математиком и инженером Леонардо
- 5. Ним На Нью-Йоркской выставке (1940) Westinghouse Electric представила машину для игры в Ним, разработанную под руководством
- 6. Крестики-нолики В 1952 году реализация игры для компьютера EDSAC стала одной из первых видеоигр. Компьютер мог
- 7. Обратная индукция Джон фон Нейман (1903—1957) — венгеро-американский математик еврейского происхождения, сделавший важный вклад в квантовую
- 8. Решение игры Сильное решение (hard solution) Предполагает наличие алгоритма, позволяющего найти идеальный ход в любой позиции
- 9. Решение игры: крестики-нолики
- 10. Обратная индукция Алгоритмическое описание применения метода обратной индукции для построения оптимальной стратегии в играх было дано
- 11. Обратная индукция Кен Томпсон (р. 1943) (сидит) — пионер компьютерной науки, известен за свой вклад в
- 12. Ещё немного шахмат Мат в 43 хода Мат в 127 ходов Мат в 262 хода Мат
- 13. Машина играет с машиной Программа, созданная в Институте теоретической и экспериментальной физики (ИТЭФ) в 1961 году,
- 14. Машина играет с машиной Программа «Каисса» была создана в 1971 году сотрудниками Института проблем управления АН
- 15. Решённые игры 29 апреля 2007 года команда исследователей из Университета Альберты (Канада) под руководством Д. Шеффера
- 16. Марион Тинсли (1927—1995) — американский математик и шашист. Обладатель титула чемпиона мира по английским шашкам в
- 17. В августе 1994 был организован матч-реванш, но Тинсли был вынужден прекратить участие в нём по состоянию
- 18. HUMAN DRAMA? Первый матч Deep Blue c Каспаровым состоялся в Филадельфии (США) с 10 по 17
- 19. Глупые, но быстрые машины Одним из самых распространённых заблуждений является то, что шахматная программа занимается «тупым»
- 20. Глупые, но быстрые машины Число Шеннона — оценочное минимальное количество неповторяющихся шахматных партий, вычисленное в 1950
- 21. Немного о заблуждениях: Го Ходы 100—165 4-й партии матча. Фань Хуэй (р. 1981) — го-игрок китайского
- 22. AlphaZero Несколько интересных позиций из матча AlphaZero против StockFish Tensor Processing Unit (TPU) 2.0 Графики обучения
- 23. DOTA Разработчики бота из компании OpenAI Илона Маска. 11 августа 2017 года на чемпионате по DOTA
- 24. DOTA К июню 2018 года боты OpenAI Five научились играть в команде и смогли одержать несколько
- 25. StarCraft В конце октября 2017 года в Университете Sejong, Сеул, Корея, профессиональный игрок в StarCraft Сон
- 26. StarCraft AlphaStar, — первый ИИ, победивший топового профессионального игрока-человека. В серии тестовых матчей, состоявшихся 19 декабря,
- 27. Спасибо за внимание!
- 29. Скачать презентацию