Брейн-ринг

Содержание

Слайд 2

Правила брейн-ринга Игра идет до 6 очков. 2. Право первого хода

Правила брейн-ринга

Игра идет до 6 очков.
2. Право первого хода

определяется жеребьевкой, а каждый последующий ход совершает команда, верно ответившая на вопрос.
3. Команда, ответ которой готов до срока, должна подать звуковой сигнал.
4. По истечении времени, первой отвечает команда, разыгравшая сектор.
5. В случае неверного ответа, право хода переходит соперникам.
6. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. В противном случае – 0.
7. Каждая команда имеет право 1 раз за всю игру воспользоваться помощью своих болельщиков или советом Мудрейших.
8. Каждая команда имеет право 1 раз за всю игру воспользоваться 1 дополнительной минутой.
9. Если команда или их болельщики выкрикивают ответ, не подав звукового сигнала, независимо от его правильности, ответ команде не засчитывается; право ответа и следующего хода переходит соперникам.
Слайд 3

Игровой сектор №1. №2. №3. №4. №5. №6. №7. №8. №9.

Игровой сектор

№1.
№2.
№3.
№4.
№5.

№6.
№7.
№8.
№9.
№10.

№11.
№12.
№13.
Итоги

Музыкальная пауза

Слайд 4

Сектор №1 Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в

Сектор №1

Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в

русском языке использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа.

Оценивается в 1 очко;
Обсуждение 1 минута

Гонг

Слайд 5

Сектор №2 Ханойские башни Прежде, чем вы приступите к выполнению данного

Сектор №2

Ханойские башни

Прежде, чем вы приступите к выполнению данного

задания, я хотела бы рассказать вам одну историю.
Одна из самых любимых игрушек в младшей группе детского сада – пирамидка с цветными кольцами. Кольца на ней нанизаны на стержень так, что для каждой пары колец нижнее больше верхнего.
Есть страны, где такой игрушкой любят играть не только дети, но и взрослые.
В давние-предавние времена, в тех далеких краях, где сейчас расположена страна Вьетнам, в древнем городе Ханое жили монахи, которые придумали игру, очень похожую на детскую пирамидку. По имени города эта игра называется «Ханойская башня». Заключается она в следующем.
У монахов были три пирамидки: одна полная - с кольцами, а у двух других – только пустые стержни. Суть игры состоит в том, чтобы перенести кольца с одного стержня на другой, используя везде один (промежуточный) стержень. Правила игры очень просты:
за одно действие можно перенести только одно кольцо;
любое кольцо можно укладывать либо на большее кольцо, либо на свободный стержень.
Нетрудно догадаться, что чем больше колец на пирамидке, тем труднее игра.
Слайд 6

Сектор №2 Ханойские башни Требуется за 6 минут перенести 7 колец

Сектор №2

Ханойские башни

Требуется за 6 минут перенести 7 колец

с одной подставки на другую. Любое кольцо можно укладывать или на большее кольцо, или на свободную подставку.

Рабочий стол / HAN

Запуск программы:

Если команда, разыгравшая сектор, выполняет задание, то получает 1 очко, соперники – 0.
Если команда, разыгравшая сектор, не выполняет задание, то получает 0, а соперники при выполнении – 1.
В случае не выполнения обеими командами очки не присуждаются.

F1-подсказка

Гонг

Слайд 7

Сектор №3 Космонавт повстречал жителя другой планеты. Между ними завязался разговор:

Сектор №3

Космонавт повстречал жителя другой планеты. Между ними завязался разговор:
Космонавт:

Я вижу, что на вашей планете семьи очень многочисленные. Не скажете, сколько у Вас детей?
Житель планеты: У меня 33 сына и 50 дочерей. Значит, если не ошибаюсь, в общей сложности, 113.

Сколько детей – по нашему земному счету – у жителя другой планеты?

Оценивается в 1 очко;
Обсуждение 1 минута

Гонг

Слайд 8

Сектор №4 Разгадайте ребус Оценивается в 1 очко; Обсуждение 1 минута Гонг

Сектор №4

Разгадайте ребус

Оценивается в 1 очко;
Обсуждение 1 минута

Гонг

Слайд 9

Сектор №5 Компьютерная мозаика Задание: Используя графический редактор Paint, собрать картинку.

Сектор №5

Компьютерная мозаика

Задание: Используя графический редактор Paint, собрать картинку.

Файл

с заданием находится на Рабочем столе и носит название "Мозаика"

Оценивается в 1 очко;
На выполнение отводится 6 минут

Гонг

Слайд 10

Сектор №6 В черном ящике находится носитель информации, который имеет объем

Сектор №6

В черном ящике
находится носитель информации,
который имеет
объем

равный 1,44 Кб.
Что в черном ящике?

Черный ящик

Оценивается в 1 очко;
Выполнение 1 минута

Гонг

Слайд 11

Сектор №7 Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30x30

Сектор №7

Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30x30

и одним из элементов компьютера?

Оценивается в 1 очко;
Обсуждение 1 минута

Гонг

Слайд 12

Сектор №8 Объем жесткого магнитного диска составляет 210 Мб. Сколько потребуется

Сектор №8

Объем жесткого магнитного диска составляет 210 Мб. Сколько потребуется

времени (минут), чтобы распечатать на лазерном принтере (скорость печати 1024 символа в секунду) содержимое всего диска, при условии, что на нем хранится только текстовая информация?

Оценивается в 1 очко;
На выполнение отводится 1 минута

Гонг

Слайд 13

Сектор №9 В результате повреждения односторонней дискеты 10% секторов оказались дефектными,

Сектор №9

В результате повреждения односторонней дискеты 10% секторов оказались дефектными,

что составило 36864 байта. Какой объем имеет дискета?

Оценивается в 1 очко;
На выполнение отводится 1 минута

Гонг

Слайд 14

Сектор №10 Черный ящик В черном ящике находится устройство, предназначенное для

Сектор №10

Черный ящик

В черном ящике находится устройство, предназначенное для

обработки информации. Известно, что его прадед был изобретен в Китае и назывался АБАК.
Что в черном ящике?

Оценивается в 1 очко;
Выполнение 1 минута

Гонг

Слайд 15

Сектор №11 Черный ящик. Буквоед Рабочий стол / BUK Запуск программы:

Сектор №11

Черный ящик. Буквоед

Рабочий стол / BUK

Запуск программы:


Робот Буквоед может обрабатывать информацию по одному из встроенных в него 29 алгоритмов. Попробуйте за 6 минут угадать алгоритм №12. При этом могут использоваться буквы и цифры.

F1-подсказка

Если команда, разыгравшая сектор, выполняет задание, то получает 1 очко, соперники – 0.
Если команда, разыгравшая сектор, не выполняет задание, то получает 0, а соперники при выполнении – 1.
В случае не выполнения обеими командами очки не присуждаются.

Гонг

Слайд 16

Сектор №12 Разгадайте ребус Оценивается в 1 очко; Обсуждение 1 минута Гонг

Сектор №12

Разгадайте ребус

Оценивается в 1 очко;
Обсуждение 1 минута

Гонг

Слайд 17

Сектор №13 В о п р о с Б о л

Сектор №13

В о п р о с

Б о л

е л ь щ и к о в

Оценивается в 1 очко;
Обсуждение 1 минута

Гонг

Слайд 18

Музыкальная пауза 1 2 3 4

Музыкальная пауза

1

2

3

4