Содержание
- 2. Определение Алгоритм – это предписание исполнителю выполнить последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.
- 3. Свойства алгоритма дискретность: состоит из отдельных шагов (команд) результативность: применение алгоритма обязательно приводит к конечному результату
- 4. Способы записи алгоритмов Словесный – на естественном языке; На языке блок – схем; На языке программирования.
- 5. Основные элементы блок-схемы Начало Данные Последовательность команд Условие Да Нет Объявление переменных Повторение
- 6. Решение задачи на компьютере - это процесс автоматического преобразования информации в соответствии с поставленной целью. Под
- 7. Решение задач на ЭВМ состоит из следующих этапов: 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. 2. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. 3.
- 8. Это этап работы человека, хорошо представляющего предметную область задачи. Он должен: определить цель решения задачи; определить
- 9. Чтобы решить задачу необходимо описать объект в математических терминах (формулах), то есть построить его модель, которая
- 10. Алгоритм решения задачи разрабатывается на основе построенной математической модели и представляет конечную последовательность предписаний (правил), которая
- 11. Этот этап также выполняет человек, умеющий программировать, так как программа - это один из способов представления
- 12. Отладка программы - это проверка ее на наличие технических, грамматических и, возможно, алгоритмических ошибок. Отладка предполагает
- 13. После устранения всех ошибок, выявленных отладкой и тестированием, получают результаты решения поставленной задачи. Получение результатов может
- 14. Линейный алгоритм Линейный алгоритм – это набор команд, выполняемых последовательно во времени, друг за другом.
- 15. Задача №1 Зная длины трех сторон треугольника, вычислить площадь и периметр треугольника. Решение: Входные данные: a,
- 16. Алгоритмическая структура «ветвление» Алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате которого обеспечивается переход на один
- 17. Задача №2 Заполните шаблон блок-схемы алгоритма исследования квадратного уравнения ax²+bx+c=0 (a≠0) Начало a, b, c D=b²-4*a*c
- 19. Скачать презентацию