Содержание
- 2. Как занести рисунок из файла на элемент из панели элементов. Установим на кнопке изображение. Для этого
- 3. Графические поверхности Перед тем как начать рисовать линии, фигуры, выводить текст и манипулировать другими графическими объектами,
- 4. Cпособы создания графической поверхности. Способ 1. Обработчик события Paint формы в качестве параметра передает объект e
- 5. Cпособы создания графической поверхности. Способ 3. Используется метод CreateGraphics элемента управления или формы для получения ссылки
- 6. Основные методы класса Graphics У класса Graphics много различных методов. В следующей таблице приведены три из
- 7. Инструменты рисования После создания графической поверхности можно рисовать линии, фигуры, поверхности. Для этого используются следующие классы:
- 8. Класс Pen – карандаш. Объект карандаш можно создать следующим образом: Pen myPenRed = new Pen(); Карандаш
- 9. Кисть – класс Brush. Пример: SolidBrush myBrush1 = new SolidBrush(Color.White); В дальнейшем мы в основном будем
- 10. Графические примитивы.
- 11. Графические примитивы (продолжение)
- 12. Графические примитивы (продолжение)
- 13. Пример создания поверхности и отрисовки на ней линии и прямоугольника. using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel;
- 14. В результате получается следующее окно. Рис. Линия и прямоугольник
- 15. Пример. Нарисуем светофор. namespace My_Graph { public partial class Form1 : Form { Graphics g; //Объявляем
- 16. Задания для самостоятельной работы Нарисовать: 1. Японский флаг. 2. Российский флаг. 3. Флаг Чехии. 4. Олимпийский
- 17. Работа с изображениями Класс Image имеет большое количество свойств и методов для работы с изображениями. Следующие
- 18. Полностью код выглядит так: private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) { Graphics p = e.Graphics; Image
- 19. Как вывести рисунок из файла на форме. using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using
- 20. Компонент Timer Для реализации движения мы будем использовать компонент Timer. Интервал времени таймера будем задавать с
- 21. Компонент NumericUpDown Компонент NumericUpDown предназначен для ввода числовых данных. Данные в поле редактирования можно ввести путем
- 22. Задание: Автоматический Светофор. Сделайте проект – светофор, работающий автоматически. Цвета чередуются. По кнопке Старт – запускается,
- 23. Неуправляемое движение графического объекта using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq;
- 24. Движение рисунка с отражением. private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) //Так выглядит { // обработчик компонента
- 25. Задание 2. «Бегущая кнопка». Кнопка с рисунком двигается слева направо. Доходит до края формы и останавливается.
- 26. Управляемое движение объекта с помощью клавиш Для реализации движения мы используем событие формы Form1_KeyDown. Обработчику события
- 27. Управляемое движение объекта с помощью клавиш private void Form1_KeyDown (object sender, KeyEventArgs e) { rct.X =
- 28. Движение объекта с помощью мыши. Событиям MouseDown, MouseUp и MouseMove в качестве аргумента передается объект e,
- 30. Скачать презентацию