Исполнитель Черепаха. Построение рисунков на плоскости

Слайд 2

ЗНАКОМИМСЯ С ЧЕРЕПАХОЙ

ЗНАКОМИМСЯ С ЧЕРЕПАХОЙ

Слайд 3

Слайд 4

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ ЧЕРЕПАШКИ

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ ЧЕРЕПАШКИ

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ ЧЕРЕПАШКИ. 1) Oпустить хвост -Черепашка при движении оставляет следы

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ ЧЕРЕПАШКИ.

1) Oпустить хвост -Черепашка при движении оставляет следы на

песке
2) Поднять хвост-Черепашка не оставляет следов
3) Вперед (50) -Движение вперед на 50 шагов (точек экрана)
4) Вправо (90)-Повернуть направо на 90º
5) Влево (180)-Повернуть налево на 180º
6) Назад (60) -Движение назад на 60 точек
Слайд 6

ЦИКЛ ПОВТОРИ Повтори 4[ ВПЕРЕД 50 ВПРАВО 90] Квадрат Повтори 3[

ЦИКЛ ПОВТОРИ

Повтори 4[ ВПЕРЕД 50 ВПРАВО 90]
Квадрат
Повтори 3[ ВПЕРЕД 50 ВПРАВО

120]
- Правильный треугольник
Слайд 7

ПРАВИЛО РИСОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО N-УГОЛЬНИКА: Повтори N [вперед 50 вправо 360/N] -

ПРАВИЛО РИСОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО N-УГОЛЬНИКА:

Повтори N [вперед 50 вправо 360/N]
- так

как черепаха при рисовании правильного N-угольника совершает общий поворот на 360 градусов и возвращается в исходную точку
Слайд 8

ДОПИШИ Правильный пятиугольник: Повтори 5[ ВПЕРЕД 50 ВПРАВО ?] Правильный шестиугольник:

ДОПИШИ

Правильный пятиугольник:
Повтори 5[ ВПЕРЕД 50 ВПРАВО ?]
Правильный шестиугольник:
Повтори 6[ ВПЕРЕД 50

ВПРАВО ?]
Правильный восьмиугольник:
Повтори 8[ ВПЕРЕД 50 ВПРАВО ?]
Слайд 9

КРУГ – ПРАВИЛЬНЫЙ 360 УГОЛЬНИК Повтори 360[ ВПЕРЕД 1 ВПРАВО 1]

КРУГ – ПРАВИЛЬНЫЙ 360 УГОЛЬНИК

Повтори 360[ ВПЕРЕД 1 ВПРАВО 1]
Повтори 360[

ВПЕРЕД 2 ВПРАВО 1]
Круг в 2 раза больше первого
Повтори 180[ ВПЕРЕД 1 ВПРАВО 1]
- Половина круга
Слайд 10

ЦИКЛ ПОВТОРИ В КУМИРЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: Нц 4 раз Вперед (50) Вправо (90) кц

ЦИКЛ ПОВТОРИ В КУМИРЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Нц 4 раз
Вперед (50)
Вправо (90)
кц