Использование графического редактора Инкскейп в основной школе

Содержание

Слайд 2

Актуальность Возможность развивать познавательные интересы учащихся, интеллектуальные и творческие способности дает

Актуальность

Возможность развивать познавательные интересы учащихся, интеллектуальные и творческие способности дает изучение

программного обеспечения по обработке графической информации.
Теоретическим исследованиям вопросов использования компьютерной графики в системе педагогического образования посвящены работы О.В. Арефьевой, А.Н. Костикова, О.А. Крайновой, В.В. Куликова и др.
Актуальность данной темы определяется тем, что с компьютерной графикой связано решение целого ряда педагогических задач, которые имеют ключевое значение в контексте новых федеральных стандартов. Это межпредметная интеграция художественных, технических знаний, позволяющая углубить содержание обучения; воспитание графической культуры и умения работать с медиатекстами современных СМИ; обеспечение наглядности учебного материала. Также без помощи графики не обходится ни один электронный образовательный ресурс.
Слайд 3

Предмет - векторный графический редактор Инкскейп в процессе обучения ПРОБЛЕМА,ОБЪЕКТ И

Предмет - векторный графический редактор Инкскейп в процессе обучения

ПРОБЛЕМА,ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ

ИССЛЕДОВАНИЯ
Проблема - условия использования компьютерной графики в школе, в частности графических редакторов?

Объект - процесс обучения с помощью технологий компьютерной графики в образовательной среде.

Слайд 4

ЦЕЛЬ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель - изучение технологических возможностей и интерфейса

ЦЕЛЬ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель - изучение технологических возможностей и интерфейса графического

редактора векторной графики Инкскейп; изучение опыта, целей использования редактора педагогами различных стран
Гипотеза - использование графического редактора Инкскейп станет эффективнее, если будут изучены возможности и исследован опыт его применения
Слайд 5

Задачи исследования проанализировать опыт использования редактора Инкскейп различными педагогами исследовать цели

Задачи исследования

проанализировать опыт использования редактора Инкскейп различными педагогами

исследовать цели задачи применения

графического редактора Инкскейп в процессе обучения

изучить возможности и инструментарий графического редактора Инкскейп

Слайд 6

Глава 1 Инкскейп - это бесплатный, высоко-профессиональный, свободный векторный графический редактор

Глава 1

Инкскейп - это бесплатный, высоко-профессиональный, свободный векторный графический редактор с

открытым программным обеспечением, при помощи которого возможно создание различных иконок, иллюстраций, карт и т.д. Использование его доступно на различных видах операционных систем: Windows, Mac OS X и Linux. Редактор использует открытый стандарт SVG (Scalable Vector Graphics /"Масштабируемая Векторная Графика") от W3C в качестве формата по-умолчанию
Слайд 7

Глава 2 Цели Задачи Опыт

Глава 2

Цели

Задачи

Опыт

Слайд 8

Инкскейп

Инкскейп