Содержание
- 2. МОТИВАЦИЯ Вы наверняка задавались вопросами: “Как можно так играть?” “Он что читер?” “У него autostrafe?” “Он
- 3. ИСТОРИЯ Распрыг, как таковой, появился еще со времен Quake. Именно там он начал делать свои первые
- 4. ОСНОВНОЕ Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. В
- 5. Теория 2016 BHOP SCHOOL “LONG ROAD” БАЗОВЫЙ КУРС БАННИ-ХОППИНГА
- 6. I. АББРЕВИАТУРЫ / СЛОВАРЬ BunnyHop / Bhop: Вид прыжков; последовательные прыжки не останавливаясь. MultiStrafe / MS:
- 7. Collision Boosting / CB: Усиление скорости и высоты от наклонного объекта. Weird Jump / WJ: Прыжок
- 8. II. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ / ТЕХНИКИ ДВИЖЕНИЯ FASTRUN Стандартная скорость бега составляет 250 юнитов в секунду. Fastrun
- 9. WALLRUN Wallrun – техника бега вдоль стены, позволяющая набрать скорость до 277 юнитов в секунду в
- 10. MULTISTRAFE / MS MultiStrafe – быстрые движения Airstrafes для ускорения. Используется на коротких дистанциях. На больших
- 11. SINGLE STRAFE Single Strafe – делается prestrafe (читайте в след. параграфах), после чего делается просто прыжок,
- 12. DOUBLE STRAFE Double Strafe – делается prestrafe (читайте в след. параграфах), после чего делается прыжок и
- 13. TRIPLE STRAFE Triple Strafe – делается prestrafe (читайте в след. параграфах), после чего делается прыжок и
- 14. AIRSTRAFES (СТРЕЙФЫ В ВОЗДУХЕ) Чтобы выполнить Airstrafe правильно, вы должны прыгнуть и двигать мышку в ту
- 15. PRESTRAFE ДЛЯ LONGJUMP’A Prestrafe - это техника / движение которая даёт ускорение до прыжка (Fastrun) и
- 16. Вам надо начать бежать прямо, нажимая на клавишу "W" (строго для начинающих, ну а если вы
- 17. Важно: Пока выполняете все действия, важно, чтобы местонахождение прицела изменялось в точности по оси с выполнением
- 18. PRESTRAFE ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ПРЫЖКОВ Большинство прыжков на лёгких или средних картах (этакие карты вы можете видеть
- 19. SLIDE / SURF Slide - выполняется на наклонной "скользящей" поверхности с настройкой "sv_airaccelerate 10" (легальная настройка
- 20. Выполнение: 1. Зажимаем кнопку "W" и смотрим вверх когда поднимаемся. 2. Прижимаемся боком к поверхности и
- 21. CHECKPOINT / CP CheckPoint – изучение карты, путём сохранения мест на карте. CheckPoint может быть полезным
- 22. III. ТЕХНИКИ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ Bhopping - один из важнейших элементов в Kreedz / kz, каждый успешный
- 23. RESETJUMP / RJ ResetJump - это техника, которая требует практики в изучении, позволяет забраться на платформу
- 24. LONGJUMP / LJ LongJump - это комбинация двух техник, которые мы уже выучили в начале статьи
- 25. TELEJUMP / TJ TeleJump – используется для сохранения скорости между уровнями, которые используют телепорты. Теледжампы бывают
- 26. Теледжамп 180 градусов: Влёт происходит строго прямо в телепорт, нажимаем кнопку “D” или “A” и мышью
- 27. SPEED ON SIXTH JUMP / SSJ Поверяет вашу скорость каждого прыжка. Вы можете настроить его для
- 28. STUCKJUMPING / SJ StuckJumping – используется чтобы получить высокие прыжки или ускорение деформируя физику объекта. Необходимо
- 29. COLLISION BOOSTING / CB Столкновение сделанное с помощью скорости и наклона объектов / местности, чтобы продвинуть
- 30. WEIRD JUMP / WJ Weird Jump – Редко когда приходилось использовать это, но если перед вами
- 31. LADDER BUNNYJUMP / LDBJ Ladder BunnyJump – используется чтобы сохранить максимально-возможную скорость после лестницы, путем схода
- 33. Скачать презентацию