Введение
Соревновательные виды компьютерных игр привлекают всё больше и больше внимания, что
не может ускользнуть от взгляда научного сообщества. Соревновательные компьютерные игры, или киберспорт (e-sport, cybersport) – это феномен, который стал одним из элементов современной цифровой молодежной культуры, однако его изучение до сих пор сталкивается с рядом сложностей.
Актуальность темы очевидна. Все родители хотят, чтобы их дети были здоровыми, имели разносторонне интересы, поэтому записывают своих детей в разные спортивные, творческие, развивающие секции. Но никогда я не слышала о родителях, которые предлагали бы своему ребенку записаться в секцию киберспорта. Наоборот, от взрослых часто можно услышать: «ты слишком много играешь в компьютер», «вместо игр займись чем-нибудь полезным». Для того, чтобы понять так ли это на самом деле, я выбрала тему данного проекта.