Лекция01 (1)

Содержание

Слайд 2

Точка входа Проект Форма Тут мы работаем

Точка входа

Проект

Форма

Тут мы работаем

Слайд 3

Слайд 4

Все программы работают с данными. Хранятся данные в переменных.

Все программы работают с данными.
Хранятся данные в переменных.

Слайд 5

Переменные меняются В процессе работы программы любой переменной может быть присвоено произвольное значение.

Переменные меняются
В процессе работы программы любой переменной может быть
присвоено произвольное значение.


Слайд 6

Присвоение значений При попытке запустить программу IDE откажется компилировать код. Компилятор

Присвоение значений

При попытке запустить программу IDE откажется
компилировать код. Компилятор проверил ваши

переменные и обнаружил, что им не присвоено никакого значения. Чтобы избежать подобных ошибок, имеет
смысл комбинировать оператор объявления переменной с оператором присвоения значения:
Слайд 7

Слайд 8

2 3 4 5 6

2

3

4

5

6

Слайд 9

Циклы Сколько циклов?

Циклы
Сколько циклов?

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

do { }while(true) forech(Class obj in array) { }

do
{
}while(true)

forech(Class obj in array)
{
}

Слайд 13

Оператор выбора Операторы if/else инициируют действия при выполнении или невыполнении заданных

Оператор выбора

Операторы if/else инициируют действия при выполнении или невыполнении заданных условий.


В большинстве случаев речь идет о проверке равенства. Для этого используется оператор ==. Не путайте его с оператором (=), который присваивает переменным определенное значение.
Слайд 14

Слайд 15

Все элементы будут видны только в FORM.CS

Все элементы будут видны только в FORM.CS

Слайд 16

Создадим форму

Создадим форму

Слайд 17

У каждого элемента есть свойства Свойство Text добавляет надпись на кнопку

У каждого элемента есть свойства

Свойство Text добавляет надпись на кнопку

Слайд 18

Изменение надписи в кнопке через C# код

Изменение надписи в кнопке через C# код

Слайд 19

Свойство имя объекта в C# коде Имя объекта в с#

Свойство имя объекта в C# коде

Имя объекта в с#

Слайд 20

Два клика на любой объект формы создает метод

Два клика на любой объект формы создает метод

Слайд 21

Присвоим свойству text в textBox1 новое значение

Присвоим свойству text в textBox1 новое значение

Слайд 22

Задача 1 Кнопка FOR выводит в textBox1 10 раз фразу “сегодня

Задача 1

Кнопка FOR выводит в textBox1 10 раз фразу “сегодня 10.08.2022

и это мой первый проект”
Слайд 23

Задача 2 Кнопка ! Меняет true на false и выводит в

Задача 2

Кнопка ! Меняет true на false и выводит в textBox1
(при

повторном нажатие меняет false на true)
Слайд 24

Задача 3 Кнопка Clear опустошает textBox1

Задача 3

Кнопка Clear опустошает textBox1

Слайд 25

Задача 4 Кнопка + увеличивает на один счетчик И выводит в

Задача 4

Кнопка + увеличивает на один счетчик
И выводит в label1
Кнопка -

уменьшает на один счетчик
И выводит в label1
Слайд 26

Задача 5 Комментарий к каждой строчке кода

Задача 5

Комментарий к каждой строчке кода

Слайд 27

Пропали кубики!!! Error 404 Задача 6

Пропали кубики!!!
Error 404

Задача 6