Содержание
- 2. Шпаргалка по шейдерам Также в папке «Материалы и текстуры», в подразделе «материалы internal» лежат уже предварительно
- 3. Преднастроенные материалы “File” – “Append” – нужный .blend – раздел Material – выделить нужные материалы –
- 4. Что умеем? Ориентироваться в интерфейсе программы Добавлять объекты (меш, текст, лампы, камеры) и управлять ими Создавать
- 5. До этого мы не меняли форму объекта, а пользовались изначальными примитивами.
- 6. Как простые объекты превращать в такие сложные?
- 7. Модификаторы Примените к кубу на сцене модификатор Subdivision Surface (SubSurf). Меняйте значения параметра View. Этот модификатор
- 8. View: 2 Как действуют модификаторы Выделили объект (ПКМ) Назначили модификатор Subdivision Surface Изменили параметр View Выделили
- 9. Array – создания ряда повторяющихся объектов Bevel – фаска, скругление краев Build – анимация сборки объекта
- 10. Добавили UV-сферу Модификатор Cast Получили забавную форму в виде «подушки» Добавили подразделенную плоскость (Grid, не Plane)
- 11. Булевы операции Булевы операции - это подраздел математики, они широко используются в программировании. Название происходит от
- 12. Булевы операции Добавьте любые два объекта на сцену. Разместите их так, чтобы они пересекались друг с
- 13. Перед изменением топологии Зачастую сплошной режим отображения объекта (Solid, установлен по умолчанию) неудобен, поскольку иногда требуется
- 14. Полезный совет: если вы только закончили модель, а защита проекта уже через 5 минут, его необязательно
- 15. Выделите меш. Нажав клавишу , можно перейти в Режим Редактирования (или раскрыв список режимов внизу окна),
- 16. Начинаем редактировать меш Добавили объект в Объектном режиме Перешли в Edit Mode . Все вершины выделены
- 17. Удобное выделение вершин Выделить группы вершин прямоугольником - нажмите клавишу " ", затем зажмите ЛКМ и
- 18. Пропорциональное редактирование Добавьте сферу, перейдите в режим редактирования ( ), выделите вершину и включите режим пропорционального
- 19. Создание холмистой местности Пропорциональным редактированием удобно создавать холмистую местность. В объектном режиме добавляем плоскость ( ),
- 20. Что есть еще на полке инструментов? В каких режимах эти инструменты доступны? Вызывается клавишей T в
- 21. Вытягивание (Экструдирование) формы объекта Выделите грань куба любым способом (выделив все вершины грани, или выделив ребра
- 22. Вытягивание (Экструдирование) формы объекта Delete Verticles – убирает ребра, связанные с ними вершины и полигоны. (часто
- 23. Вытягивание (Экструдирование) формы объекта У меня после удаления отсутствует полигон («появилась дырка») в модели. Как ее
- 24. Фигуры вращения Если вы хотите сделать круглую форму, как например кубок или инопланетную летающую тарелку, вы
- 25. Фигуры вращения Профиль можно нарисовать при помощи Bezier и NURBS-Curve (нужно потом переконвертировать в меш-объект) Добавить
- 26. Инструмент Screw Screw Все действия аналогичны вышеописанным - для создания спиралей, спиралевидных форм (например, червячных передач)
- 27. Как на одном объекте использовать несколько материалов? Выбираете объект, создаете для него нужное количество материалов (можно
- 28. База моделей (free – 20 скачиваний в месяц): http://www.blendswap.com/ Сайты с русскоязычными уроками: http://blender3d.com.ua/ , http://blender3d.org.ua
- 29. Одна из возможных идей (low-poly Nanograd) Попробовать в изометрической проекции в стиле low-poly сделать план Нанограда
- 31. Voxel art Вручную, либо через модификатор Remesh, который может преобразовать сетку объекта в такие кубики
- 32. Для воксельной графики также необязательно пользоваться полностью ресурсами Блендера, а выбрать отдельную бесплатную программу MagicaVoxel -
- 33. Knife Subdivide, что мы использовали на плоскости, делит выбранную зону равномерно. А что если мы хотим
- 34. Некоторые полезности Для точного расположения 3D-курсора используйте сочетание клавиш Shift -" S ". Через появившееся меню
- 36. Скачать презентацию