Онлайн или не онлайн – вот в чем вопрос

Содержание

Слайд 2

Почему монтаж – это магия?

Почему монтаж – это магия?

Слайд 3

Сценарий Съёмка Монтаж Иерархия производственного процесса

Сценарий

Съёмка

Монтаж

Иерархия производственного процесса

Слайд 4

Монтаж как средство усиления драматургии Идеальный баланс между: содержанием и длиной,

Монтаж как средство усиления драматургии

Идеальный баланс между:
содержанием и длиной, историей

и эмоцией, чёткостью и насыщенностью
Слайд 5

Как работает монтаж?

Как работает монтаж?

Слайд 6

Как работает монтаж?

Как работает монтаж?

Слайд 7

Монтаж с невидимыми склейками: «Бёрдмен» «Верёвка» «Виктория» «1917» Фильм одним кадром: «Ковчег»

Монтаж с невидимыми склейками: «Бёрдмен» «Верёвка» «Виктория» «1917» Фильм одним кадром: «Ковчег»

Слайд 8

Монтажное кино, или «театр»?

Монтажное кино, или «театр»?

Слайд 9

Дискретность – король кинематографа! (зависимость силы сюжета и точности)

Дискретность – король кинематографа! (зависимость силы сюжета и точности)

Слайд 10

Монтаж сам по себе благодаря парадоксальной силе неожиданности оказывает благотворное влияние

Монтаж сам по себе благодаря парадоксальной силе неожиданности оказывает благотворное влияние

на процесс создания фильма. Нам бы захотелось монтировать, даже если бы в этом небыло такой большой практической ценности. Уолтер Мёрч (Апокалипсис сегодня, Крёстный отец и др.)
Слайд 11

Стили монтажа: 1. Стандартный (последовательность смысловых кадров) 2. Jump Cut (резкая

Стили монтажа: 1. Стандартный (последовательность смысловых кадров) 2. Jump Cut (резкая смена

кадров, обусловленная не смыслом, но эмоцией) 3. L-cut и J-cut (монтаж с наложением) 4. Ассоциативный монтаж, или Match Cut (совмещение, по смыслу, по форме и т.д.)
Слайд 12

2. Jump Cut – показывать внутри сцены напряжение, эпос, акцент на происходящем.

2. Jump Cut – показывать внутри сцены напряжение, эпос, акцент на

происходящем.
Слайд 13

3. L-cut и J-cut (монтаж с наложением)

3. L-cut и J-cut (монтаж с наложением)

Слайд 14

4. Ассоциативный монтаж, или Match Cut – призван показать смену времени,

4. Ассоциативный монтаж, или Match Cut – призван показать смену времени,

символическую связь, ускорить повествование, внести несколько смыслов.
Слайд 15

Главный приём монтажа Эффект Кулешова: «Каждый включенный в картину кадр должен

Главный приём монтажа

Эффект Кулешова:
«Каждый включенный в картину кадр должен или

служить необходимым результатом предшествующих или обязательной предпосылкой для последующих, то есть наличие его в ряде кадров фильма должно быть оправдано.»
Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Вырезайте лишнее! Достичь наибольшего, используя минимум Подстёгивайте воображение аудитории

Вырезайте лишнее! Достичь наибольшего, используя минимум Подстёгивайте воображение аудитории

Слайд 24

Принципы склеек между кадрами Соответствие эмоции (50%) Развитие истории (23%) Правильный

Принципы склеек между кадрами

Соответствие эмоции (50%)
Развитие истории (23%)
Правильный ритм (10%)
Линия

взгляда (внутри сцены) (7%)
Правило оси (180 градусов) (5%)
Непрерывность (продолжение) действия в трёхмерном пространстве (4%)
Слайд 25

Темп (частота) монтажных склеек в сцене можно связать с морганием человека, оно отражает эмоциональное состояние.

Темп (частота) монтажных склеек в сцене можно связать с морганием человека,

оно отражает эмоциональное состояние.
Слайд 26

Ритм и частота склеек, (последовательность мыслей и эмоций) должна соответствовать тому, что зритель смотрит.

Ритм и частота склеек, (последовательность мыслей и эмоций) должна соответствовать тому,

что зритель смотрит.
Слайд 27

Монтировать с режиссёром или одному?

Монтировать с режиссёром или одному?

Слайд 28

«Это лучший кадр, мы снимали его 20 раз!»

«Это лучший кадр, мы снимали его 20 раз!»

Слайд 29

Пересматривайте материалы на ключевых этапах монтажа

Пересматривайте материалы на ключевых этапах монтажа

Слайд 30

Программы монтажа

Программы монтажа

Слайд 31

Рабочие области

Рабочие области

Слайд 32

Слайд 33

*голландский угол

*голландский угол

Слайд 34

Слайд 35

Цвет!

Цвет!

Слайд 36

Слайд 37

F-log

F-log

Слайд 38

Цвет, как двигатель!

Цвет, как двигатель!

Слайд 39

Цвет, как двигатель! жестокость\страсть расслабление\напряжение мечтательность\большая сила опасность\безопасность

Цвет, как двигатель!

жестокость\страсть

расслабление\напряжение

мечтательность\большая сила

опасность\безопасность

Слайд 40

sound design Голос Атмосфера Музыка

sound design

Голос Атмосфера Музыка

Слайд 41

Правило 2.5-3

Правило 2.5-3

Слайд 42

Слайд 43

?

?