Содержание
- 2. ГЕЙМИФИКАЦИЯ - это использование игровых элементов и механик в любом неигровом контексте.
- 3. Ю КАЙ ЧОУ ОКТАЛИЗ
- 4. Ю КАЙ ЧОУ ОКТАЛИЗ Они хитро работают вместе и создают единую мотивацию
- 6. Ю КАЙ ЧОУ ОКТАЛИЗ
- 7. Ю КАЙ ЧОУ ОКТАЛИЗ
- 9. Ю КАЙ ЧОУ ОКТАЛИЗ
- 10. Ю КАЙ ЧОУ ОКТАЛИЗ
- 11. 1. ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, МИССИЯ, ПРИЗВАНИЕ ЭТО ПРИНЦИП, ГДЕ ЛЮДИ МОТИВИРОВАНЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ
- 12. 1. ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, МИССИЯ, ПРИЗВАНИЕ 1. ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРИВИТЬ МИССИЮ, В ВАШУ БАЗУ
- 13. 1. ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, МИССИЯ, ПРИЗВАНИЕ 1. ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ВКЛЮЧИТЬ МИРОВУЮ МИССИЮ В ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЭТИМ
- 14. 1. ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, МИССИЯ, ПРИЗВАНИЕ 2. ЭЛИТИЗМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВОЗМОЖНОСТИ СФОРМИРОВАТЬ КОСТЯК ГРУППЫ ПО ПРИЗНАКУ ЭТНИЧЕСКОЙ
- 15. 1. ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, МИССИЯ, ПРИЗВАНИЕ 3. УДАЧА НОВИЧКА ПРИЗВАНИЕ ИЛИ МИССИЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ЛЮДЕЙ ДУМАТЬ, ЧТО ИМ
- 16. 1. ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, МИССИЯ, ПРИЗВАНИЕ 3. БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД ТЕМА ПРИЗВАНИЯ ТЕСНО ПЕРЕПЛЕТЕНА С ХАЛЯВОЙ. С НЕКИМ
- 17. 2. ЛИДЕРСТВО И ДОСТИЖЕНИЯ ЭТО ОСНОВНОЙ НАКОПИТЕЛЬ, ГДЕ ЛЮДЬМИ ДВИЖЕТ ЧУВСТВО РОСТА И НЕОБХОДИМОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
- 18. 2. ЛИДЕРСТВО И ДОСТИЖЕНИЯ ЭТО ОСНОВНОЙ НАКОПИТЕЛЬ, ГДЕ ЛЮДЬМИ ДВИЖЕТ ЧУВСТВО РОСТА И НЕОБХОДИМОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
- 19. 2. ЛИДЕРСТВО И ДОСТИЖЕНИЯ РАЗВИТИЕ В ИГРАХ НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ГОРДИЛИСЬ ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ
- 20. 2. ЛИДЕРСТВО И ДОСТИЖЕНИЯ 2. СИМВОЛЫ ДОСТИЖЕНИЙ БАЛЛЫ, ОЧКИ И ЗНАЧКИ МОГУТ ИСПОРТИТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ. ТЕМ
- 21. 2. ЛИДЕРСТВО И ДОСТИЖЕНИЯ 3. РЕЙТИНГ\ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ РЕЙТИНГ\ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ ЭТО ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ, ГДЕ ОТРАЖЕН СПИСОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- 22. 2. ЛИДЕРСТВО И ДОСТИЖЕНИЯ 3. РЕЙТИНГ\ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ РЕЙТИНГ\ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ ЭТО ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ, ГДЕ ОТРАЖЕН СПИСОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- 23. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, НАРАЩИВАНИЕ НАВЫКОВ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОТЗЫВЫ ЛЮДИ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ, И МЫ ЖАЖДЕМ
- 24. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, НАРАЩИВАНИЕ НАВЫКОВ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОТЗЫВЫ 2. РАЗБЛОКИРОВКА В НЕКОТОРЫХ ИГРАХ, ГДЕ ЕСТЬ УРОВНИ, ВЫ
- 25. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, НАРАЩИВАНИЕ НАВЫКОВ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОТЗЫВЫ 2. ВЫБОР МНОГИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ЛЮДИ НАМНОГО СЧАСТЛИВЫ,
- 26. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, НАРАЩИВАНИЕ НАВЫКОВ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОТЗЫВЫ 2. ВЫБОР МНОГИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ЛЮДИ НАМНОГО СЧАСТЛИВЫ,
- 27. 4. ОБЛАДАНИЕ, ВЛАДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЧУВСТВА ОБЛАДАНИЯ ПРИУМНОЖЕНИЕ, УЛУЧШЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ. ЭТОТ ПРИНЦИП ВКЛЮЧАЕТ В
- 28. 4. ОБЛАДАНИЕ, ВЛАДЕНИЕ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ИССЛЕДОВАНИЙ О ТОМ, КАК НАША ПСИХОЛОГИЯ МЕНЯЕТСЯ, КОГДА МЫ
- 29. 4. ОБЛАДАНИЕ, ВЛАДЕНИЕ 2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ЦЕНИТЬ НАШУ СОБСТВЕННУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ И СТАНОВИТЬСЯ БОЛЕЕ
- 30. 4. ОБЛАДАНИЕ, ВЛАДЕНИЕ 3. СОЗДАННЫЙ С НУЛЯ ПРИ СОЗДАНИИ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВСТРОИТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ
- 31. 4. ОБЛАДАНИЕ, ВЛАДЕНИЕ 4. КОЛЛЕКЦИОННЫЕ НАБОРЫ ОДИН ИЗ САМЫХ МОЩНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ДРАЙВЕРА 4, ЭТО
- 32. 5. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ, ДРУЖБА И КОНКУРЕНЦИЯ ЭТОТ ПРИНЦИП ЯВЛЯЕТСЯ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ МНОГИХ ТЕМ, ТАКИХ КАК НАСТАВНИЧЕСТВО,
- 33. 5. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ, ДРУЖБА И КОНКУРЕНЦИЯ ХОТЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА может быть использована для мотивации и поощрения,
- 34. 5. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ, ДРУЖБА И КОНКУРЕНЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВО НОВЕНЬКИЕ В ИГРЕ НЕ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ДОСТАТОЧНО ВОВЛЕЧЕННЫМИ. ВЕТЕРАНЫ
- 35. 5. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ, ДРУЖБА И КОНКУРЕНЦИЯ 2. КНОПКА ХВАСТОВСТВО, ЭТО КОГДА ЧЕЛОВЕК ЯВНО ПОКАЗЫВАЕТ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.
- 36. 5. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ, ДРУЖБА И КОНКУРЕНЦИЯ 3. ЗАДАНИЯ ГРУППОВЫЕ ЗАДАНИЯ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫ В СОВМЕСТНОЙ ИГРЕ И
- 37. 5. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ, ДРУЖБА И КОНКУРЕНЦИЯ 5. СОЦИАЛЬНЫЙ ЛАЙК ПРИМЕРОМ ЭТОГО ЯВЛЯЕТСЯ СОЦ.СЕТИ. ЭТО КАЖЕТСЯ СНАЧАЛА
- 38. 5. СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ, ДРУЖБА И КОНКУРЕНЦИЯ 6. КУЛЕРЫ ДЛЯ ВОДЫ ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ УСИЛИТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
- 39. 6. ДЕФИЦИТ, НЕТЕРПЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ ЭТОТ ДРАЙВЕР ПОБУЖДАЕТ НАС ЖЕЛАТЬ ВЕЩЬ ИЛИ ЧТО-ТО, ЧТО МЫ НЕ
- 40. 6. ДЕФИЦИТ, НЕТЕРПЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ 1. МАГНИТНЫЕ ШАПКИ МАГНИТНЫЕ ШАПКИ ЯВЛЯЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕМ, КОТОРОЕ НАЛАГАЕТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 41. 6. ДЕФИЦИТ, НЕТЕРПЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ 2. ЕЖЕДНЕВНАЯ ДИНАМИКА ДРУГОЙ СПОСОБ УСИЛИТЬ ПРИНЦИП 6 ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
- 42. 6. ДЕФИЦИТ, НЕТЕРПЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ 3. ПЫТКИ МНОГИЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ИГРАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО. ИГРА
- 43. 6. ДЕФИЦИТ, НЕТЕРПЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ 4. СЛУЧАЙНОСТЬ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПЕРИОДЫ ВНЕ ДОСТУПА ОТПУГИВАЮТ ЛЮДЕЙ, НО ЕСЛИ ТАКИЕ
- 44. 7. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ЛЮБОПЫТСТВО И СЮРПРИЗ ЭТОТ ПРИНЦИП ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ СИЛОЙ ИГРЫ. НАШЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ ПО ПРИРОДЕ
- 45. 7. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ЛЮБОПЫТСТВО И СЮРПРИЗ 1. ЯЩИК СКИННЕРА ЕСТЬ МАССА ИССЛЕДОВАНИЙ, КОТОРЫЕ ОБЪЯСНЯЮТ КАК НЕИЗВЕСТНОСТЬ ПРИВЛЕКАЕТ
- 46. 7. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ЛЮБОПЫТСТВО И СЮРПРИЗ 2. ЛОТЕРЕИ И РОЗЫГРЫШИ РОЗЫГРЫШИ ДОВОЛЬНО ПОПУЛЯРНЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДОБАВЛЯЮТ
- 47. 7. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ЛЮБОПЫТСТВО И СЮРПРИЗ 2. ЛОТЕРЕИ И РОЗЫГРЫШИ РОЗЫГРЫШИ ДОВОЛЬНО ПОПУЛЯРНЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДОБАВЛЯЮТ
- 48. 7. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ЛЮБОПЫТСТВО И СЮРПРИЗ 4. СЛУЧАЙНЫЕ НАГРАДЫ ПРИ СЛУЧАЙНЫХ НАГРАДАХ, УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ ИХ ВЫПОЛНИВ ОПРЕДЕЛЕННОЕ
- 49. 8. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ИЗБЕГАНИЕ ДРАЙВЕР МОТИВИРУЕТ ЗА СЧЕТ СТРАХА И ПОТЕРИ. ЭТО КОНЦЕПЦИЯ ВО МНОГИХ
- 50. 8. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ИЗБЕГАНИЕ ЗАКОННОЕ НАСЛЕДИЕ МЕТОД ИГРЫ, КОТОРЫЙ СНАЧАЛА ЗАСТАВЛЯЕТ ИГРОКА ДУМАТЬ, ЧТО ИМ
- 51. 8. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ИЗБЕГАНИЕ 2. МИМОЛЕТНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ КОТОРАЯ ИСЧЕЗНЕТ, ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ ПРЕДПРИМЕТ
- 52. 8. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ИЗБЕГАНИЕ 3. ЛЕНЬ НАША ЗАДАЧА, РАЗРАБОТАТЬ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МЕСТО
- 53. 8. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ИЗБЕГАНИЕ 3. ЛЕНЬ НАША ЗАДАЧА, РАЗРАБОТАТЬ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МЕСТО
- 54. 8. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ИЗБЕГАНИЕ 4. СТРАХ УПУСТИТЬ В ЖИЗНИ МЫ БОИМСЯ ПОТЕРЯТЬ ТО, ЧТО У
- 55. 8. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ИЗБЕГАНИЕ 5. ТЮРЬМА ПОТАЙНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДСТАВЬТЕ СИТУАЦИЮ, ЧТО ВЫ ИГРАЛИ В ИГРУ
- 56. ДЗ1 ПОСМОТРЕТЬ ВЕБИНАР И ПРОЧИТАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. НАЙТИ КОДОВЫЕ СЛОВА ОТПРАВИТЬ КОДОВЫЕ СЛОВА В СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ. ПРИВЕСТИ
- 58. Скачать презентацию