Оператор DRAW

Слайд 2

DRAW “строка графических команд;” 1) Команды по направлениям: U E R F D G L H

DRAW “строка графических команд;”

1) Команды по направлениям:

U

E

R

F

D

G

L

H

Слайд 3

2) M x,y – движение к указанной точке 3) B –

2) M x,y – движение к указанной точке

3) B – стоящая

за ней команда выполняется, но линия не чертится

N – после выполнения следующей за ней команды, текущая точка возвращается на место

Слайд 4

4) C n – установка цвета, где n – номер цвета

4) C n – установка цвета, где n – номер цвета

5)

P c1,c2 – заливка, где с1 – цвет заливки, с2 – цвет границ
Слайд 5

Оператор DRAW пример SCREEN 9 COLOR 15, 9 DRAW “b m100,200

Оператор DRAW

пример

SCREEN 9
COLOR 15, 9
DRAW “b m100,200 u50 l20 u10

r50 d10 l20 d50 l10 b e3 p12,15 “
END

Устанавливаем графический режим отображения информации

Устанавливаем цвета по умолчанию

К точке с координатами X=100, Y=200

В операторе DRAW начинаем задавать графические команды

Двигаться, но не рисовать

Конец программы

Двигаться вверх на 50 точек

Двигаться влево на 20 точек

Двигаться вверх на 10 точек

Двигаться вправо на 50 точек

Двигаться вниз на 10 точек

Двигаться влево на 20 точек

Двигаться вниз на 50 точек

Двигаться влево на 10 точек

Двигаться, но не рисовать

Вправо вверх на 3 точки

Закрасить замкнутую область 12 - цвет закраски, 15 - цвет границы

200

100

Давайте разберем как компьютер будет выполнять эту программу