Содержание
- 2. Содержание Этапы развития программирования Программная инженерия Фундаментальные понятия ООП Этапы разработки программ с использованием ООП Основополагающие
- 3. Этапы развития программирования Технология программирования – это система методов, способов и приемов обработки и выдачи информации.
- 4. Предпосылки и история Первый кризис программирования Повторное использование кода Модульное программирование Рост сложности программ Структурное программирование
- 5. Повторное использование кода Проблема Дублирование фрагментов кода Модульное программирование Выделение фрагментов в модули Повторное использование модулей
- 6. Рост сложности программ Проблема Сложные программные комплексы Объем кода, к-во связей, к-во разработчиков, к-во пользователей Жизненный
- 7. Модификация программ Проблема изменения в проекте и программе без изменения ранее написанного кода Объектно-ориентированное программирование Класс
- 8. Некоторые итоги Главная цель программной инженерии - сокращение стоимости ПО Сформировались основные принципы и методы проектирования
- 9. Продолжение кризиса Кризис программирования принимает хронические формы: США тратит более $200 млрд. на более чем 170
- 10. Определения Программная инженерия – это установление и использование обоснованных инженерных принципов (методов) для экономного получения ПО,
- 11. Абстрактные и реальные объекты Абстрактный объект это описание реального объекта минус подробности Пример 1: Абстрактные человек-это
- 12. Почему объекты? Фокусирование на объектах упрощает для нас понимание сложных вещей. Уделяем внимание лишь важным аспектам
- 13. Объекты в деловом мире Бизнес процесс: Заказ товара. Объекты: Форма заказа Список товаров Товарная накладная Ордер
- 14. Концепция Класс и Объект Класс - принципиально новый тип данных. Класс представляет собой множество объектов имеющих
- 15. Концепция Объект является представителем (экземпляром) какого-либо класса. Объект обладает состоянием поведением идентичностью. Состояние объекта характеризуется набором
- 16. Класс простое объяснение Класс – это шаблон который определяет атрибуты и методы реального мира. Пример: форма
- 17. Этапы разработки программ с использованием ООП ООП представляет собой систематизированный подход к алгоритмической формализации сложных предметных
- 18. Этапы разработки программ с использованием ООП Абстрагирование Выделение абстракций. Это - анализ предметной области, для которой
- 19. Этапы разработки программ с использованием ООП Инкапсуляция Типизация объектов и синтез абстрактных типов данных. Определение новых
- 20. Парадигмы ООП: инкапсуляция наследование полиморфизм
- 21. Инкапсуляция (encapsulation) - это объединение производного типа данных с набором функций, используемых при работе с этим
- 22. Инкапсуляция и ограничение доступа к данным Инкапсуляция предполагает возможность ограничения доступа к данным (полям) класса. Это
- 23. Инкапсуляция
- 24. Управление доступом Ключи доступа private - элементы данных могут использоваться только функциями-методами класса, к которому принадлежат
- 25. Наследование (inheritance) - это возможность определять новые классы посредством добавления полей, свойств и методов к уже
- 26. Полиморфизм (polymorphism)
- 27. Полиморфизм (polymorphism) Это возможность заменить в классе потомке метод класса родителя, сохранив при этом имя метода.
- 28. Описание класса в Delphi type = class( ) public published protected private end;
- 29. Пример описания класса TControl = class(TComponent) private FOnDblClick: TNotifyEvent; FOnHouseDown: TMouseEvent; FOnHouseHove: TMouseMoveEvent; protected property OnDblClick:
- 30. Пример описания класса type TStudent = class FAge : integer; function GetAge : integer; procedure SetAge(Value
- 31. Пример 1. Объявление класса в программе. Постановка задачи Пусть необходимо создать класс, описывающий некоторые характеристики человека.
- 32. Пример 1. Объявление класса в программе. Программная реализация #include #include //описание структуры класса class TPerson {
- 33. Пример 1. Объявление класса в программе. Реализация методов класса //реализация методов класса char* TPerson::Show() {static char
- 34. Итоги Контрольные вопросы Перечислите основные этапы развития технологии программирования. Определите понятие и назначение класса Определите понятие
- 35. вопрос 1 1. Что такое класс? Это модуль, сохраненный в файле Это функция Это библиотека Это
- 36. вопрос 2 2. Что такое методы класса? Это инкапсулированные в классе данные Это функции для работы
- 37. вопрос 3 2. Что такое полиморфизм? Это переключатель Это спец.функция для работы с полями класса Это
- 39. Скачать презентацию