Паттерны проектирования

Слайд 2

Экономический дарвинизм

Экономический дарвинизм

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Роль информационных технологий

Роль информационных технологий

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Для каждого ПО необходима:

Для каждого ПО необходима:

Слайд 13

Слайд 14

Паттерны Порождающие 1. Abstract Factory (Абстрактная Фабрика) 5 2. Builder (Строитель)

Паттерны

Порождающие
1. Abstract Factory (Абстрактная Фабрика) 5
2. Builder (Строитель) 2
3.

Factory Method (Фабричный Метод) 5
4. Prototype (Прототип) 3
5. Singleton (Одиночка) 4
Структурные
1. Adapter (Адаптер) 4
2. Bridge (Мост) 3
3. Composite (Компоновщик) 4
4. Decorator (Декоратор) 3
5. Facade (Фасад) 5
6. Flyweight (Приспособленец) 1
7. Proxy (Заместитель) 4

Поведенческие
1. Chain of Responsibility (Цепочка Обязанностей) 2
2. Command (Команда) 4
3. Interpreter (Интерпретатор) 1
4. Iterator (Итератор) 5
5. Mediator (Посредник) 2
6. Memento (Хранитель) 1
7. Observer (Наблюдатель) 5
8. State (Состояние) 3
9. Strategy (Стратегия) 4
10. Template Method (Шаблонный Метод) 3
11. Visitor (Посетитель) 1

Слайд 15

Жизнь сложнее готовых схем

Жизнь сложнее готовых схем

Слайд 16

Составные паттерны. MVC

Составные паттерны. MVC

Слайд 17

Стратегия

Стратегия

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

MVC и веб

MVC и веб