Содержание
- 2. Организационная часть Длительность курса:2 семестра 1-ый семестр Лекции – каждую неделю(18 ) Практические занятия – раз
- 3. Организационная часть Список литературы Гильберт С., Маккарти Б. Самоучитель Visual C++6 в примерах. Хортон Айвор. Visual
- 4. Организационная часть Язык программирования: С# Среда программирования: Visual C# (начиная с Visual C++6.0). Приведенные в лекциях
- 5. Организационная часть Цель курса: научиться программировать в среде Visual Studio C# для операционной системы Windows; получить
- 6. Лекция №1. Принципы программирования в среде Windows 1.1 Проблемы, возникающие при работе в DOS 1.1.1 Проблемы,
- 7. 1.1 Проблемы, возникающие при работе в DOS 1.1.3 Проблемы, связанные с одновременным выполнением DOS- однозадачная операционная
- 8. 1.2 Решения, предлагаемые ОС Windows 1.2.1 Основные свойства Windows: Общий интерфейс пользователя; Общесистемный ввод, использующий очередь,
- 9. 1.2 Решения, предлагаемые ОС Windows 1.2.2 Общий интерфейс пользователя Работа с общим интерфейсом значительно упрощает работу
- 10. 1.2 Решения, предлагаемые ОС Windows 1.2.3 Архитектура передачи сообщений Windows Windows реализует систему связи – передача
- 11. 1.2 Решения, предлагаемые ОС Windows 1.2.4 Архитектура ввода-вывода, независимая от внешних устройств При разработке DOS-программ необходимо
- 12. 1.3 Основы программирования для ОС Windows При разработке приложений в Visual C++ 2010 три основных способа
- 13. 1.3 Основы программирования для ОС Windows Рисунок 1.1 – Способы разработки приложений в среде Visual C++
- 14. 1.3 Основы программирования для ОС Windows 1.3.1 Программирование, управляемое событиями Традиционные программы организованы иерархическим образом. Например,
- 15. 1.3 Основы программирования для ОС Windows Рисунок 1.2 – Структура Windows-приложения
- 16. 1.3 Основы программирования для ОС Windows 1.3.2 Генерация аппаратных событий На аппаратном уровне каждое устройство ввода
- 17. 1.3 Основы программирования для ОС Windows 1.3.3 Назначение сообщений Сообщения – это стандартный механизм связи внутри
- 18. 1.3 Основы программирования для ОС Windows 1.3.3 Назначение сообщений Сообщения Windows идентифицируются мнемоническими идентификаторами, которые соответствуют
- 19. 1.3 Основы программирования для ОС Windows 1.3.3 Назначение сообщений typedef struct tagMSG { // msg HWND
- 20. 1.3.4 Основные понятия. Элементы окна Пиктограмма панели заголовка Текст панели заголовка Панель меню Панель инструментов Клиентская
- 21. 1.4 Интерфейс Windows API Разработчиками ОС Windows была создана библиотека функций, при помощи которых происходит взаимодействие
- 22. 1.4 Интерфейс Windows API Рисунок 1.5 – Структура Windows-программы
- 23. 1.4 Интерфейс Windows API Функция WinMain() выполняет четыре основные функции: - сообщает ОС, какого вида окно
- 24. 1.4 Интерфейс Windows API Функция WinMain() После того как Windows загружает программу, то она вызывает функцию
- 25. 1.4 Интерфейс Windows API Функция WindowProc() Функция WndProc() является «функцией обратного вызова». Такие функции вызываются операционной
- 26. 1.4 Интерфейс Windows API LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { int
- 27. 1.4 Интерфейс Windows API Передача сообщений while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); }
- 28. 1.4 Интерфейс Windows API case WM_PAINT: hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); // TODO: добавьте любой код отрисовки...
- 30. Скачать презентацию