Содержание
- 2. Устройства ввода Системный блок Устройства вывода Выход Информация Интернет Алгоритм Из истории Запоминающие устройства
- 3. Системный блок Материнская плата Блок питания Память В системном блоке расположены: Назад
- 4. Цифровой фотоаппарат позволяет получать фотоснимки непосредственно в цифровом (компьютерном) формате. Такой фотоаппарат может хранить в своей
- 5. Монитор на электронно-лучевой трубке Монитор на жидко-кристаллической панели Назад Одной из важных характеристик монитора является частота
- 6. Дискета это гибкий магнитный диск диаметром 3,5 дюйма, помещенный в пластмассовый корпус. Дисковод вращает диск с
- 7. Клавиатура Мышь Микрофон Джойстик Устройства ввода Назад Цифровые камеры Световое перо Сканер
- 8. Монитор Принтер Назад Устройства вывода Звуковая карта Видеокарта Звуковые колонки Проектор
- 9. Клавиатура является универсальным устройством для ввода информации в компьютер. Клавиатура позволяет вводить числовую и текстовую информацию,
- 10. Привет, всем, из Чернолучья ! Световое перо служит для ввода графической информации в компьютер при рисовании
- 11. Запоминающие устройства Временная память Назад Постоянная память Дискета Лазерный диск Винчестер Flash-память Внешняя память Внутренняя память
- 12. В манипуляторе мышь используется оптико-механический принцип действия. Его рабочим элементом является массивный металлический шар покрытый резиной.
- 13. лазерным лучом. В результате на барабане возникают положительно заряженные точки. Затем на барабан наносится тонер (электрографический
- 14. Акустические колонки, наушники служат для вывода звука из компьютера и подключаются к выходу звуковой карты. Их
- 15. При использовании лазерного диска (CD — компакт диск) применяется оптический принцип чтения информации. Информация записывается на
- 16. Винчестер или жесткий магнитный диск представляют собой один или несколько дисков, размещенных на одной оси и
- 17. Flash-память позволяет записывать и хранить данные в микросхемах. Такая память не имеет в своем составе движущихся
- 18. Процессор строится на основе большой интегральной схемы, которая включает в себя огромное число элементов — диодов,
- 19. Системная плата Разъемы для оперативной памяти Разъем для процессора Разъем для подключения питания Слоты расширения Разъемы
- 20. Магистраль (системная шина) включает в себя три многоразрядные шины: шину данных, шину адреса и шину управления,
- 21. Устройства ввода Сетевые устройства Шина данных 8, 16, 32, 64 бита Шина управления Постоянная память Устройства
- 22. Логическая схема системной платы Процессор PS/2 Клавиатура AGP Звуковая карта Сетевая карта UDMA USB HDD CD-ROM
- 23. Рассмотрим формирование изображения на примере графического режима с разрешением 800 х 600 точек и глубиной цвета
- 24. Проектор позволяет вывести на большой экран содержимое экрана монитора. Используется для демонстрации работы программ, презентаций, слайдов,
- 25. Джойстик — это игровой манипулятор созданный для более удобного управления ходом компьютерных игр. Как правило он
- 26. Сканер осуществляет оптический ввод изображений, представленных в виде фотографий, рисунков, слайдов, текстовых документов и их преобразование
- 27. Оперативная память располагается внутри системного блока на материнской плате. Иногда этот вид памяти называют внутренней или
- 28. Блок питания служит для преобразования переменного напряжения 220в осветительной сети в постоянные напряжения 5в и 12в.
- 29. Микрофон позволяет вводить аналоговый звуковой сигнал в компьютер. Затем звуковая информация из аналогового вида преобразуется в
- 30. Монитор на электронно-лучевой трубке Изображение на экране создается пучком электронов, испускаемых электронной пушкой. Этот электронный луч
- 31. Монитор на основе жидко-кристаллической панели Главная деталь современного жидко-кристаллического монитора — TFT-панель. В основе ее работы
- 32. Системы счисления Мир информации Назад Логика компьютера Алгебра логики
- 33. Слово информация происходит от латинского information – передача сведений, разъяснение. С научной точки зрения информация –
- 34. Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека и общества, но и для техники. Человеком
- 35. Позиционные и непозиционные системы счисления Назад Восьмеричная система счисления Шестнадцатеричная система счисления Двоичная система счисления Количество
- 36. Дальше Система счисления – это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью
- 37. Первую позиционную систему счисления придумали еще в Древнем Вавилоне. Вавилонская нумерация была шестидесятеричной, и поэтому в
- 38. Рассмотрим в качестве примера десятичное число 425. Самая правая цифра обозначает пять единиц, вторая справа –
- 39. В двоичной системе основание равно 2, а алфавит состоит из двух цифр (0 и 1). В
- 40. 10010101 00101001 01101100 + Сложение двоичных чисел 1+1=10
- 41. 10010101 01101100 00101001 – Вычитание двоичных чисел 10-1=1
- 42. 1011 1101 1011 Умножение двоичных чисел 1011 1011 10001111 + +
- 43. Деление двоичных чисел 110110 11 10010 11 0011 11 0 – –
- 44. За единицу количества информации принимается такое же количество информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в
- 45. 01234567 Назад В компьютере используется также восьмеричная система счисления, в которой основание равно 8, а алфавит
- 46. 0123456789ABCDEF Для обратного перевода десятичного числа в шестнадцатеричное нужно последовательно делить его на шестнадцать и каждый
- 47. Законы логики Сумматор процессора Назад Триггер Логические функции Базовые логические элементы F2=A&C F1=AvB Конструктор схем
- 48. 0 1 Логический элемент НЕ НЕ Вход A Выход F 1 0 Логическое отрицание (инверсия) F
- 49. 0 1 Логический элемент ИЛИ ИЛИ Вход A Выход F Вход B 1 Логическое сложение (дизъюнкция)
- 50. 1 1 Логический элемент И И Вход A Выход F Вход B 1 Логическое умножение (конъюнкция)
- 51. И ИЛИ НЕ ? Схема, состоящая из нескольких логических элементов тоже имеет свою логику. Перенесите эту
- 52. Алгоритм Программа Азбука Visual Basic Программирование с нуля Примеры программ на Delphi Примеры программ на Visual
- 53. Private Sub Form_Click() Print "Возведение двойки в степень от 1 до 32" Print "Разрядность и число
- 54. Private Sub Form_Click() f = 1 For n = 2 To 20 ‘для n от 2
- 55. Dim a, b, c, x1, x2, d Private Sub Command1_Click() d = b ^ 2 -
- 56. Private Sub Form_Click() Randomize Timer X1 = Int (Rnd * 10 + 1) 'случайный первый корень
- 57. Private Sub Command1_Click() Cls Randomize Timer For m = 1 To 30 For n = 1
- 58. // Вычисление суммы целых чисел от 1 до 100 var i: integer; s: integer; procedure TForm1.Button1Click(Sender:
- 59. var s, d, e, a, b: integer; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin for s := 1 To
- 60. // Символьные переменные var a: String[20]; //резервирование строковых переменных b, c, d, e: String; i, j:
- 61. // Вычисление определенного интеграла var x, y, a, b, d, s: real; i: integer; procedure TForm1.Button1Click(Sender:
- 62. var i, j, s: integer; a: Array [1..10,1..10] of integer; procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin Randomize; s
- 63. void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { int s, d, e, a, b; for (s=1; s for (d=0;
- 64. void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { int i, j, max, a[4][5]; randomize(); max = 0; for (i=0;
- 65. void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { int n; //инициализация переменных float a, b, x, y, d, s;
- 66. Чернолученская средняя школа (3812) 976-573 BigCamagan@rambler.ru void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) // Сортировка одномерного массива по возрастанию
- 67. Алгоритм – это строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное,
- 68. Чернолученская средняя школа (3812) 976-573 BigCamagan@rambler.ru Программа – это алгоритм, записанный на понятном компьютеру языке программирования.
- 69. If Условие Then Серия 1 Else Серия 2 End If Серия 1 Серия 2 Условие Алгоритмическая
- 70. Тело цикла Счетчик Алгоритмическая структура цикл со счетчиком For n=1 To 100 Step 2 s =
- 71. Логика – это наука о формах и способах мышления. Понятие – это форма мышления, фиксирующая основные,
- 72. Законы логики Закон тождества A = A Закон двойного отрицания A = A Если дважды отрицать
- 73. Законы де Моргана A v B = A & B Отрицание логического сложения двух высказываний равно
- 74. Законы логики Закон коммутативности Логическое сложение A v B = B v A Логическое умножение A
- 75. Законы логики Закон ассоциативности Логическое умножение (A & B) & C = A & (B &
- 76. Законы логики Закон дистрибутивности Дистрибутивность умножения относительно сложения (A & B) v (A & C) =
- 77. Любое составное высказывание можно выразить в виде формулы (логического выражения), в которую входят логические переменные, обозначающие
- 78. Примеры логических функций F = A v B ? F = 0 v 1 = 1
- 79. Примеры логических функций F = (A v B) & (A v B) ? F = (0
- 80. Логические функции двух аргументов Каждая логическая функция двух аргументов может принимать четыре возможных значения. Вычислим количество
- 81. Чернолученская средняя школа (3812) 976-573 BigCamagan@rambler.ru В процессоре все многообразие математических операций сводится к сложению двоичных
- 82. Двоичный одноразрядный полусумматор – основной элемент процессора P = A & B S = (A v
- 83. Чернолученская средняя школа (3812) 976-573 BigCamagan@rambler.ru ИЛИ И И НЕ Схема двоичного одноразрядного полусумматора P =
- 84. Двоичный многоразрядный сумматор Многоразрядный сумматор процессора состоит из полных одноразрядных сумматоров. На каждый разряд ставится одноразрядный
- 85. Чернолученская средняя школа (3812) 976-573 BigCamagan@rambler.ru Важнейшей структурной единицей оперативной памяти компьютера, а также внутренних регистров
- 86. ИЛИ НЕ ИЛИ НЕ Триггер – основной элемент оперативной памяти S R Q Дальше вход выход
- 87. ИЛИ НЕ ИЛИ НЕ Триггер – основной элемент оперативной памяти S R Q Назад 1
- 88. RU EU US AM SA AU JP ВсемирнаяПаутина
- 89. Интернет – это всемирная информационная сеть, которая окутала весь земной шар. Она может связать между собой
- 90. Для того чтобы компьютеры могли найти друг друга, в Интернете существует единая система адресации, основанная на
- 91. Для передачи и приема данных между компьютерами в сети используют специальные программы – протоколы. Сегодня в
- 92. В десятичной записи IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне
- 93. Компьютер может легко найти другой компьютер, находящийся в любой точке земного шара по его числовому IP-адресу.
- 94. Чернолученская средняя школа (3812) 976-573 BigCamagan@rambler.ru Так, компания Microsoft зарегистрировала домен второго уровня microsoft в административном
- 95. Электронная почта имеет ряд преимуществ перед обычной почтой. Если письмо по обычной почте может идти до
- 98. Скачать презентацию