Поле чудес. 8 класс

Содержание

Слайд 2

Гордость отечественной информатики и вычислительной техники

Гордость
отечественной информатики и вычислительной техники

Слайд 3

Поле чудес 8 класс

Поле чудес

8 класс

Слайд 4

1 тур

1 тур

Слайд 5

Суммирующая машина Блеза Паскаля, 1642г.

Суммирующая машина Блеза Паскаля, 1642г.

Слайд 6

Калькулятор Готфрида Вильгельма Лейбница, 1673г.

Калькулятор Готфрида Вильгельма Лейбница, 1673г.

Слайд 7

Петербургский механик усовершенствовавший существовавший в то время арифмометр - машину, которая выполняла арифметические операции.

Петербургский механик усовершенствовавший существовавший в то время арифмометр - машину, которая

выполняла арифметические операции.
Слайд 8

Вильгодт Теофилович Однер (1846–1905) швед по национальности, жил и работал в

Вильгодт Теофилович Однер (1846–1905)
швед по национальности, жил и работал в Санкт-Петербурге.


Все свои патентованный изобретения он сделал в России. Надо признать, что до Однера тоже были арифмометры - системы К.Томаса. Однако они отличались ненадежностью, большими габаритами и неудобством в работе.
Слайд 9

Игра со зрителями

Игра со зрителями


Слайд 10

Игра со зрителями


Игра со зрителями

Слайд 11

Игра со зрителями ПЕРЕДАЧА


Игра со зрителями

ПЕРЕДАЧА

Слайд 12

Игра со зрителями


Игра со зрителями

Слайд 13

Игра со зрителями Исполнитель

Игра со зрителями

Исполнитель

Слайд 14

2 тур

2 тур

Слайд 15

Выдающийся русский советский инженер и учёный, разработчик первой советской релейной Вычислительной машины РВМ-1

Выдающийся русский советский инженер и учёный, разработчик первой советской релейной
Вычислительной

машины РВМ-1
Слайд 16

Одной из наиболее совершенных релейных машин была машина РВМ-1 советского конструктора.

Одной из наиболее совершенных релейных машин была машина РВМ-1 советского конструктора.
Машина

РВМ-1 была построена в 1956 году и проработала почти 10 лет, конкурируя с существовавшими уже в то время ЭВМ. Скорость вычислений РВМ-1 составляла 50 сложений или 20 умножений в секунду. Практически это был предел скорости для релейных машин.

Бессонов Николай Иванович
(1906-1963)

Слайд 17

Разновидность носителя информации - Жаргонное название металлической части колеса автомобиля. Игра со зрителями


Разновидность носителя информации - Жаргонное название металлической части колеса автомобиля.

Игра

со зрителями
Слайд 18

Часть экрана, занимаемая приложением или документом Windows. - На автомобиле бывает

Часть экрана, занимаемая приложением или документом Windows.
- На автомобиле  бывает ветровое,

заднее или боковое.

Игра со зрителями

Слайд 19

Деталь системного блока персонального компьютера в виде пластины, на которой установлены

Деталь системного блока  персонального компьютера в виде пластины, на которой установлены

микросхемы  и другие элементы - Отдача денег за проезд  в транспорте.

Игра со зрителями

Слайд 20

Какое животное любят в компьютерном классе? Игра со зрителями


Какое животное любят в компьютерном классе?

Игра со зрителями

Слайд 21

Название какого устройства в компьютере с английского языка дословно переводится как «радостная палка»? Игра со зрителями

Название какого устройства в компьютере с английского языка дословно переводится

как «радостная палка»?

Игра со зрителями

Слайд 22

3 тур

3 тур

Слайд 23

Первая в мире ЭВМ ЭНИАК, 1945г. США Создатели Маучли и Эккерт.

Первая в мире ЭВМ ЭНИАК, 1945г. США

Создатели Маучли и Эккерт.

Слайд 24

Основоположник компьютерной техники в СССР. Под его руководством была создана в

Основоположник компьютерной техники в СССР. Под его руководством была создана в

1951 году первая ЭВМ в СССР .

Первый компьютер СССР
МЭСМ

Слайд 25

ЛЕБЕДЕВ Сергей Алексеевич (1902-1974) В 1945 г. Лебедев создал первую в

ЛЕБЕДЕВ Сергей Алексеевич (1902-1974)

В 1945 г. Лебедев создал первую в стране

электронную аналоговую вычислительную машину.
Прошел период от создания первых ламповых ЭВМ, выполняющих лишь сотни и тысячи операций в секунду, до сверхбыстродействующих супер ЭВМ на полупроводниковых и интегральных схемах с производительностью до миллионов операций в секунду.
Слайд 26

Компьютер памятью не испортишь. Игра со зрителями Кашу маслом не испортишь.

Компьютер памятью не испортишь.

Игра со зрителями

Кашу маслом не испортишь.

Слайд 27

В силиконовую долину со своим компьютером не ездят. Игра со зрителями

В силиконовую долину со своим компьютером не ездят.

Игра со зрителями

В Тулу

со своим самоваром не ездят.
Слайд 28

Вирусов бояться – в Интернет не ходить. Игра со зрителями Волков

Вирусов бояться – в Интернет не ходить.

Игра со зрителями

Волков бояться –

в лес не ходить.
Слайд 29

Бит байт бережет. Игра со зрителями Копейка рубль бережет.

Бит байт бережет.

Игра со зрителями

Копейка рубль бережет.

Слайд 30

Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит. Игра со зрителями Всяк кулик своё болото хвалит.

Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит.

Игра со зрителями

Всяк кулик своё болото хвалит.

Слайд 31

За одного хакера семь кандидатов наук дают. Игра со зрителями За одного битого семь небитых дают.

За одного хакера семь кандидатов наук дают.

Игра со зрителями

За одного битого

семь небитых дают.
Слайд 32

Финал

Финал

Слайд 33

Язык программирования, который был разработан в нашей стране в конце 70-х

Язык программирования,
который был разработан в нашей стране в конце 70-х

годов в Новосибирске под руководством А. П. Ершова.
Слайд 34

РАПИРА Расширенный Адаптированный Поплан-Интерпретатор, Редактор, Архив — процедурный язык программирования. Разработан

РАПИРА 
Расширенный Адаптированный Поплан-Интерпретатор, Редактор, Архив — процедурный язык программирования. Разработан в СССР

в качестве средства перехода от более простых языков (в частности, учебного языка Робик) к языкам высокого уровня. Синтаксис построен на основе русской лексики. Язык использовался в школах для изучения информатики.
Слайд 35

Поздравляем победителя!

Поздравляем победителя!