Содержание
- 2. Цели урока:
- 3. - это раздел информатики, в котором изучают вопросы получения графических изображений с помощью ЭВМ . Компьютерная
- 4. Различают несколько видов компьютерной графики: Растровая Векторная Фрактальная 3D Они отличаются принципами формирования изображения при отображении
- 5. Растровая графика Изображение представляется в виде набора окрашенных точек (пикселей). Применяется при разработке электронных (мультимедийных) и
- 6. Основной элемент растрового изображения - точка Если изображение экранное, то точка называется пикселем. Пиксел (пиксель) -
- 7. В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета). Каждая точка экрана может иметь лишь два
- 8. Глубина цвета Глубина цвета – количество битов, выделенных для записи цвета одного пикселя. Максимальное количество цветов
- 9. Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет
- 10. Решите задачу: Ответ: 3 бита Ответ: 4 бита Ответ: 8 бит=1 байт
- 11. Растр (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного массива точек (пикселов), упорядоченных в ряды
- 12. Основные проблемы при работе с растровой графикой Большие объемы данных. Для обработки растровых изображений требуются высокопроизводительные
- 13. Форматы файлов растровой графики Откройте Информационную систему «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» [Электронный ресурс]: портал.
- 14. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания и
- 15. Растровые графические редакторы Наилучшее средство обработки фотографий и рисунков, т.к. растровые изображения обеспечивают высокую точность передачи
- 17. GIMP — свободный графический редактор, который поддерживает больше тридцати форматов изображений. В программе есть огромный спектр
- 18. Редактор растровой графики Paint
- 19. Недостатки растрового изображения 1. Большой объем 2. Чувствительность к масштабированию
- 20. РАСТРОВЫЙ РИСУНОК УВЕЛИЧЕНЫЙ РАСТРОВЫЙ РИСУНОК
- 21. В векторных графических редакторах изображение состоит из геометрических фигур, у которых есть размер, расположение, цвет и
- 22. Векторная графика Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических объектов Основной элемент -
- 23. Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно
- 24. Достоинства векторного изображения 1. Небольшой объем 2. Масштабирование без потери качества
- 25. Векторные графические редакторы Corel Draw Adobe Illustrator Micromedia Freehand Inscape и др. Такие средства широко используют
- 26. Программа Inscape
- 27. Программные средства для работы с фрактальной графикой Предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание
- 28. Изображение строится по уравнению или по системе уравнений, поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив
- 29. 3D-графика Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения») Graphics, Три измерения изображения) —
- 30. Программные средства для работы с 3D-графикой Autodesk 3ds Max Autodesk Maya Autodesk Softimage Houdini Modo LightWave
- 31. Области применения компьютерной графики Научная графика Наглядное изображение объектов научных исследований Структура воды под микроскопом Схема
- 32. Деловая графика Иллюстрация цифровых отчетных данных
- 33. Конструкторская графика Подготовка чертежей в процессе проектирования технических конструкций
- 34. Иллюстративная графика Рисование с помощью компьютера
- 35. Художественная графика Создание мультфильмов, компьютерных игр….
- 36. Рекламная графика Создание рекламных роликов, рекламной продукции
- 37. Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на дисплее
- 38. Мультимедиа –это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением.
- 39. Цветовая модель Математическая модель описания представления цветов в виде значений, называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами.
- 41. Скачать презентацию