Презентация "Информационный калейдоскоп" - скачать презентации по Информатике

Содержание

Слайд 2

Конкурсы Комплимент Все наоборот Конкурс капитанов Следы над бездной Змейка Собери клавиатуру Осторожно, вирусы

Конкурсы

Комплимент

Все наоборот

Конкурс капитанов

Следы
над бездной

Змейка

Собери клавиатуру

Осторожно, вирусы

Слайд 3

Конкурс "Синонимы" байт алфавит символ монитор жесткий диск папка CD-ROM значок

Конкурс "Синонимы"

байт

алфавит

символ

монитор

жесткий диск

папка

CD-ROM

значок


компьютер

оперативная память

(1 слово – 1 балл)
3 минуты

Слайд 4

Конкурс "Следы над бездной" Выбор команды осуществляется с помощью жребия. Один

Конкурс "Следы над бездной"

Выбор команды осуществляется с помощью жребия.

Один участник команды, (команда делает выбор) наступая на каждый след, должен ответить на вопрос. Если участник затрудняется или неправильно ответил на вопрос, то право хода получает вторая команда.
Побеждает та команда, которая быстрее прошла все следы.
4 минуты

За конкурс - 1 балл.

Слайд 5

Конкурс "все наоборот" звуковая колонка скрытый файл жесткий диск оперативная память

Конкурс "все наоборот"

звуковая колонка

скрытый файл

жесткий диск

оперативная память


персональный компьютер

полезная информация

расшифровка отсутствия новостей

материнская плата

черно-белый монитор

лицензионная программа

(1 словосочет. – 1 балл)
5 минут

Слайд 6

Конкурс капитанов Игра «Слова по информатике» Дается любое начальное слово, капитан

Конкурс капитанов

Игра «Слова по информатике»
Дается любое начальное слово,

капитан команды должен назвать следующее слово из предмета информатики, которое начинается на последнюю букву исходного слова и т. д.
Например:
Монитор – рамблер – робот – текст – трафик – компьютер – растр - …
Приносит 1 балл своей команде тот капитан,
который назвал последнее слово.
3 минуты
Слайд 7

Конкурс "Змейка" Память Кнопка Курсор Сканер Сервер Клавиатура Микросхема Информация Алгоритм

Конкурс "Змейка"

Память

Кнопка

Курсор

Сканер

Сервер

Клавиатура

Микросхема

Информация

Алгоритм

Слайд 8

Необходимо уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния.

Необходимо уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с

расстояния.
Число попаданий = количеству баллов.
Стрелы необходимо заработать, для этого предложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу.
За каждый правильный ответ вы получаете стрелу Касперского.

Конкурс "Осторожно вирусы"
5 минут