Программирование Arduino

Слайд 2

Что мы уже знаем Что такое переменная (переменные типа int, float,

Что мы уже знаем

Что такое переменная (переменные типа int, float, boolean)
Функция

? void rgb (?, ?, ?) { }
!
&&
map ( )
% - что это?
Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

В первом скетче мы рассмотрим как управлять сервоприводом на Arduino с

В первом скетче мы рассмотрим как управлять сервоприводом на Arduino с помощью

команды myservo.write(0). Также мы будем использовать стандартную библиотеку Servo.h. Подключите сервомашинку к плате Ардуино, согласно схеме на фото выше и загрузите готовый скетч. В процедуре void loop() мы будем просто задавать для сервопривода необходимый угол поворота и время ожидания до следующего поворота.
Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21