Содержание
- 2. Журавлев Иван Руководитель QA в Тинькофф Мобайл Курс «QA Engineer»
- 3. Расписание занятий: По понедельникам и четвергам Аудитория №1, 5 этаж, известна как "аудитория с окном" Продолжительность
- 4. Программа курса: Блок 1. Процесс разработки ПО, базовая теория тестирования Блок 2. Клиент-серверная архитектура и реализация
- 5. Правила курса. Личный рейтинг Домашнее задание после каждого занятия Необходимо набрать минимум 80 баллов У каждого
- 6. Правила курса. Командный рейтинг Вы распределены по командам У каждой команды два ментора Зарабатывайте командные баллы
- 7. Сегодня: Роль QA – инженера в процессе разработке ПО Модели разработки ПО Постигаем Agile: Scrum, Kanban
- 8. Роль QA-инженера в процесс разработки ПО  001
- 9. Основа качества – это…
- 10. Задача QA найти проблему СВОЕВРЕМЕННО
- 11. Задача QA
- 12. Стоимость ошибки Время разработки
- 13. Жизненный цикл разработки ПО Анализ Идея Проектирование Разработка Тестирование Исправления Верификация Приемка Выпуск Поддержка QA-инженер
- 14. Запомнить! QA-инженер: Досконально знает свой продукт Разбирается в коде, архитектуре и инфраструктуре проекта Умеет автоматизировать проверки
- 15. Модели разработки ПО  002
- 17. Водопадная модель (Waterfall) Разработка требований Проектирование Разработка Тестирование Поддержка
- 18. Водопадная модель (Waterfall) Плюсы: Строгий порядок Легкость оценки Минусы: Нет обратной связи Долгий процесс
- 19. Итеративно инкрементальная модель Разработка требований Проектирование и разработка Тестирование Оценка
- 20. Итеративно, но неинкрементально Итеративно и инкрементально
- 21. Плюсы: Быстрый результат Возможность изменений Минусы: Мало регламентов Итеративно инкрементальная модель
- 22. Использование ПО
- 23. Постигаем Agile  003
- 24. Люди и взаимодействия Процессы и инструменты Работающий продукт Сотрудничество с заказчиком Готовность к изменениям Agile-манифест Исчерпывающая
- 25. Scrum  004
- 26. Что значит Scrum?
- 28. Базовая схема Scrum
- 29. Элементы Scrum Роли Артефакты Артефакты: Беклог продукта Беклог спринта Инкремент продукта Роли: Владелец продукта Скрам-мастер Команда
- 30. Артефакты в Scrum Беклог продукта Беклог спринта Инкремент продукта
- 31. Процессы в Scrum Планирование спринта Обзор спринта Ретроспектива Скрам-митинг Спринт
- 32. Роли в Scrum Владелец продукта Скрам-мастер Команда разработки Команда
- 33. Kanban  005
- 34. Канбан-метод 2007 год, Дания Презентация метода управления потоком задач Метод улучшения процессов Основан на Lean мировоззрении
- 35. Потери – это преступление Муда – деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности Мура –
- 36. Канбан-доска – инструмент визуализации Разработка Анализ Тестирование Делаем Готово Делаем Готово Готово Приемка Готово Делаем Делаем
- 37. Канбан-доска – инструмент визуализации Разработка Анализ Тестирование Делаем Готово Делаем Готово Готово Приемка Готово Делаем Делаем
- 38. Канбан-доска – инструмент визуализации Разработка Анализ Тестирование Делаем Готово Делаем Готово Готово Приемка Готово Делаем Делаем
- 39. Канбан-доска – инструмент визуализации Разработка Анализ Тестирование Делаем Готово Делаем Готово Готово Приемка Готово Делаем Делаем
- 40. Ловушка утилизации ресурсов Утилизация ресурсов Скорость поставки Пропускная способность 10 – 15 % ~ 5s 100%
- 41. Канбан-доска – инструмент визуализации Разработка Анализ Тестирование Делаем Готово Делаем Готово Готово Приемка Готово Делаем Делаем
- 42. WIP-лимиты План Разработка Анализ Бэклог Тестирование Делаем Готово Делаем Готово Готово Приемка Готово Делаем Делаем Выпуск
- 43. WIP-лимиты План Разработка Анализ Бэклог Тестирование Делаем Готово Делаем Готово Готово Приемка Готово Делаем Делаем Выпуск
- 44. Закон Литтла СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ РАЗМЕР ОЧЕРЕДИ СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ =
- 45. WIP-лимиты План Разработка Анализ Бэклог Тестирование Делаем Готово Делаем Готово Готово Приемка Готово Делаем Делаем Выпуск
- 47. Запомнить! Моделей разработки много: водопадная,V-образная, спиральная и др. Современная разработка строится на итеративно инкрементальной модели Основа
- 48. Домашнее задание! Ознакомиться с определениями артефактов тестирования: тест-план, тест-дизайн, чек-лист, тест-кейс, дефект. Прочитать основополагающие принципы Agile-манифеста
- 50. Скачать презентацию