Содержание
- 2. Заработать миллионы на первой игре довольно проблематично, так что с ходу рассчитывать на славу Notch’а не
- 3. Что дальше?
- 4. Создайте для игры страничку в соц сетях или сайт
- 5. Сайт игры - это ваш инструмент по раскрутке проекта. Здесь вы будете выкладывать анонсы грядущих дополнений,
- 6. Если есть трейлер — его стоит разместить на самом видном месте. Видео отлично подходит, чтобы продемонстрировать
- 7. На сайте обязательно должен быть размещен пресс-пак. Это логотип, все скриншоты и трейлеры по игре, упакованные
- 8. Издаваться самим или найти издателя?
- 9. Когда издатель не нужен Когда вы делаете игру для себя. Когда у вас есть компетенции и
- 10. Как найти издателя? Google Сайты с шоу-кейсами (AdoptMyGame; IndieDB; Yunoia.) Участие в соревнованиях Участие в конференциях
- 11. Как издаваться самому?
- 12. Процесс размещения игры практически везде идентичен. Для начала вы заполняете анкету, где рассказываете о себе, о
- 13. Монетизация игр
- 14. «Ранний доступ» и предзаказ
- 15. Продажа по эпизодам
- 16. Реклама в бесплатных играх
- 17. Free-to-play (микротранзакции)
- 18. Лутбоксы
- 19. Подписка
- 20. Гибридный подход
- 21. Почитать: https://vc.ru/flood/35119-59-sposobov-monetizacii-igry-kak-sdelat-svoy-proekt-pribylnym https://tproger.ru/blogs/game-development-from-idea-to-post-release/ https://xakep.ru/2014/10/22/indie-game-develop/ https://informburo.kz/stati/kak-sozdayut-kompyuternye-igry-i-skolko-deneg-prinosit-industriya-videoigr.html https://habr.com/ru/post/324702/
- 23. Скачать презентацию