Содержание
- 2. Рекурсия в широком смысле – это определение объекта посредством ссылки на себя. Рекурсия в программировании –
- 3. Функция называется рекурсивной, если в своем теле она содержит обращение к самой себе с измененным набором
- 4. Пример 1. В арифметической прогрессии найдите an, если известны а1 = -2.5, d =0.4, не используя
- 5. static double Arifm(int n, double a, double d) { if (n else if (n == 1)
- 6. В базовом случае возвращается конкретный результат общий случай предусматривает вызов функцией себя же, но с меняющимися
- 7. рекурсия прямая косвенная предусматривает непосредственное обращение рекурсивной функции к себе, но с иным набором входных данных
- 8. Рекурсивная триада: параметризация – выделяют параметры, которые используются для описания условия задачи, а затем в решении;
- 9. рекурсивный стек - это область памяти, предназначенная для хранения всех промежуточных значений локальных переменных при каждом
- 10. Домашнее задание. Задача о Ханойских башнях
- 12. Скачать презентацию