Содержание
- 2. Классическая игра Есть множество игр про битвы космических кораблей, сегодня мы сделаем свою.
- 3. Элементы проекта Создайте проект, загрузите спрайты и фон
- 4. Спрайт снаряд Нарисуем снаряд самостоятельно с помощью инструмента прямоугольник
- 5. Спрайт «жизни» Создаем спрайт «жизни» и делаем для него несколько костюмов
- 6. Механика главного героя Как можно управлять кораблем при виде сверху? Настраиваем движение главному герою
- 7. Механика мира Пропишем эффект стрельбы для героя
- 8. Механика мира и для самого спрайта снаряда
- 9. Механика врагов Враги появляются с правого края сцены и двигаются к герою, клонируя себя.
- 10. Механика врагов При попадании враги начинают мерцать
- 11. Механика врагов Создаем для врагов переменную «жизни» и дополняем скрипт
- 12. Переменная «жизни» Создайте переменную только для спрайта врага и назовите её «жизнь врага» с ее помощью
- 13. Финал Итоговый скрипт героя
- 14. Финал Итоговый скрипт врагов
- 15. Финал Итоговый скрипт снаряда
- 16. Финал Итоговый скрипт жизней
- 17. Дополнительно можно дорисовать дополнительный вариант фона с надписью “game over”, настроить момент его появления. придумать дополнительных
- 18. Дополнительно По каким правилам будем считать очки? Создайте переменную и назовите её «очки» или «score».
- 20. Скачать презентацию