Содержание
- 2. Актуальность Актуальность: в последнее время в связи различными ситуациями все чаще возникает вопрос о запрещении компьютерных
- 3. Цель исследования: выяснить, могут ли помочь компьютерные игры при изучении различных учебных предметов Задачи: 1. выяснить,
- 4. Гипотеза: Компьютерные игры могут оказать помощь педагогу в учебном процессе. Объект исследования: учебно-образовательный процесс. Предмет: компьютерные
- 5. Практическая значимость: изучение данной темы поможет учителям посмотреть на увлечение школьников с другой стороны, что может
- 6. Историография 1. Головатенко А. «Цивилизация» - друг или враг?// История.- 2013.- №10. – С. 46-48 2.
- 7. Выводы: можно увидеть, что происходит рост интереса к данной теме; данная проблема мало освещена в работе
- 8. Отношение к использованию компьютерных игр на уроке
- 9. Жанры компьютерных игр по классам
- 10. Виды компьютерных игр, которыми увлекаются школьники
- 11. На каких уроках можно использовать игры? История РПГ; Стратегия Английский язык Шутер; Любая другая игра, но
- 12. Положительные стороны: История Ряд игр базируется на большом количестве фактов; Достоверно переданы памятники эпох, Прослеживается множество
- 13. Отрицательные стороны: 1. Зависимость от компьютерной игры. 2. Невозможность сопоставить количество часов, отведенных на ту или
- 15. Скачать презентацию