Содержание
- 2. Виртуальный мир — жанр интернет-сообщества, который часто принимает форму компьютерно-моделированной среды. Находясь в этой среде пользователи
- 3. Виртуальные Миры всегда придерживаются определенных условий, отличающих их от других родственных виртуальных пространств 1. В основе
- 4. Виртуальные Миры всегда придерживаются определенных условий, отличающих их от других родственных виртуальных пространств 2. Игроки играют
- 5. Виртуальные Миры всегда придерживаются определенных условий, отличающих их от других родственных виртуальных пространств 3. Взаимодействие с
- 6. Виртуальные Миры всегда придерживаются определенных условий, отличающих их от других родственных виртуальных пространств 4. Этот мир
- 7. Виртуальные Миры всегда придерживаются определенных условий, отличающих их от других родственных виртуальных пространств 5. Этот мир
- 8. Первая эпоха возникновения Виртуальных Миров – 1978-1985 г.
- 9. Виртуальные миры часто называют МПМ (MUD), потому, что МПМом назывался первый ВМ, имевший успех. Разработал его
- 10. Новости о MUD достигли ушей небольшого сообщества пользователей BBS (bulletin board system – электронная доска объявлений)
- 11. В то же время, как Рой разрабатывал вторую версию MUD, другой студент Эссекского университета, Стивен Мюррелл,
- 12. Вторая эпоха возникновения Виртуальных Миров – 1985-1989
- 13. И первыми такими ВМ стали Shades Нила Ньюэлла, Gods Бена Лори, и AMP6. За ними появился
- 14. В сущности, почти все основные вопросы создания виртуальных миров были решены в первую и вторую эпохи.
- 15. Разработчики позднейших игр, как правило, знали, что должно быть, но далеко не всегда имели представление, почему
- 16. Большого признания добилась АберМПМ (AberMUD). Разработчик этой игры, Алан Кокс, написал ее в 1987 г. на
- 17. Третья эпоха возникновения Виртуальных Миров – 1989-1995 г.
- 18. AberMUD распространился по факультетам компьютерных наук, как вирус. Его копии появились на тысячах ЭВМ, работавших на
- 19. Игра TinyMUD, автором которой стал Джим Асинес из университета Карнеги-Меллона, увидела свет в 1989 г. Изначально,
- 20. В то время как большинство разработчиков были высокомерно уверены в том, что игроки неспособны создавать такие
- 21. В результате, несколько основных кодовых баз (исключая пакет программ MUD) были созданы на основе исходного образца
- 23. Скачать презентацию