Восприятие игрового окружения

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ АТМОСФЕРА В ИГРАХ? АТМОСФЕРА, ИЛИ НАСТРОЕНИЕ – ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИГРЫ.

ЧТО ТАКОЕ АТМОСФЕРА В ИГРАХ?

АТМОСФЕРА, ИЛИ НАСТРОЕНИЕ – ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

ИГРЫ.
Слайд 3

Погружение — состояние игрока, когда он сливается с персонажем. ПОГРУЖЕНИЕ

Погружение — состояние игрока, когда он сливается с персонажем.

ПОГРУЖЕНИЕ

Слайд 4

КАК СОЗДАЁТСЯ АТМОСФЕРА В ИГРАХ - Освещение - Звук - Правдоподобность - Игровая палитра

КАК СОЗДАЁТСЯ АТМОСФЕРА В ИГРАХ

- Освещение
- Звук
- Правдоподобность
- Игровая палитра

Слайд 5

ОСВЕЩЕНИЕ

ОСВЕЩЕНИЕ

Слайд 6

ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Слайд 7

ПРАВДОПОДОБНОСТЬ

ПРАВДОПОДОБНОСТЬ

Слайд 8

ПОГОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

ПОГОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Слайд 9

АНИМАЦИЯ ОКРУЖЕНИЯ

АНИМАЦИЯ ОКРУЖЕНИЯ

Слайд 10

СИМУЛЯЦИЯ ЖИЗНИ

СИМУЛЯЦИЯ ЖИЗНИ

Слайд 11

ИГРОВАЯ ПАЛИТРА

ИГРОВАЯ ПАЛИТРА

Слайд 12

Слайд 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, мы рассмотрели основные элементы, влияющие на стиль и атмосферу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, мы рассмотрели основные элементы, влияющие на стиль и атмосферу

игры.
Звуковое оформление, освещение, реалистичность, анимация, и игровая палитра - все они должны гармонировать между собой, создавать свой, индивидуальный стиль, составляя единое целое для возможности максимального погружения в виртуальный мир.
Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 15

ЛЮДОГРАФИЯ -TES V: Skyrim (Bethesda Game Studio, 2011г) -Fallout 4 (Bethesda

ЛЮДОГРАФИЯ

-TES V: Skyrim (Bethesda Game Studio, 2011г)
-Fallout 4 (Bethesda Game Studio,

2015г)
-S.T.A.L.K.E.R (GSC Game World, 2007г)
-Metro 2033 (4A Games, 2010г)
-The Division (Ubisoft, 2016г)
-The Witcher 3 (CD Project RED, 2015г)
-Arma 3 (Bohemia Interactive, 2013г)
-Mafia 2 (Hangar 13, 2010г)
-Worms (Team17, 1995г)
-GTA V (Rockstar Games, 2013г)
-Bioshock Infinite (Irrational Games, 2013г)