Содержание
- 2. Определения 1.1.1 Определение «Компьютерная Графика» (10) Изображение, созданное с помощью компьютера Область науки, включающая в себя
- 3. Применение 1.1.2 Применение компьютерной графики (10) Создание фильмов, книг, презентаций Производство компьютерных игр Анализ и представление
- 4. Направления 1.1.3 Направления развития компьютерной графики [1/4] (10) Изобразительная компьютерная графика Объекты синтезированные изображения Задачи: построение
- 5. Направления 1.1.3 Направления развития компьютерной графики [2/4] (10) Обработка и анализ изображений Объекты: дискретное (числовое) представление
- 6. Направления 1.1.3 Направления развития компьютерной графики [3/4] (10) Анализ сцен Объекты: синтезированные и выделенные на фотоснимках
- 7. Направления 1.1.3 Направления развития компьютерной графики [4/4] (10) Когнитивная (способствующая познанию) компьютерная графика только формирующееся новое
- 8. Момент истории 1961 1.1.4 Моменты истории развития компьютерной графики [1/3] (10) В 1961 программист С. Рассел
- 9. Момент истории 1963 1.1.4 Моменты истории развития компьютерной графики [2/3] (10) В 1963 американский учёный А.Сазерленд
- 11. Скачать презентацию