Содержание
- 2. Алексиса де Токвиля(Alexis de Tocqueville) 29 июля 1805 г. - 16 апреля 1859 г. Французский политический
- 3. Демократия преследует равенство ради свободы, а социализм преследует равенство ради угнетения и рабства. Демократия и социализм
- 4. Каковы убеждения Токвиля и где их истоки? В известном высказывании Руайе-Коллара, назвавшего Токвиля аристократом,смирившимся с поражением,
- 5. Из его «Воспоминаний» явствует, что он не был социалистом и социалистические партии того времени не вызывали
- 6. Отличительная черта характера Токвиля - его сильный пессимизм. Английский редактор его «Коммуникаций» указал: «Если мы заметим
- 17. Скачать презентацию
Слайд 2
Алексиса де Токвиля(Alexis de Tocqueville)
29 июля 1805 г. - 16 апреля
Алексиса де Токвиля(Alexis de Tocqueville)
29 июля 1805 г. - 16 апреля
1859 г.
Французский политический мыслитель и историк
Французский политический мыслитель и историк
Алексиса де Токвиля
Слайд 3
Демократия преследует равенство ради свободы, а социализм преследует равенство ради
Демократия преследует равенство ради свободы, а социализм преследует равенство ради
угнетения и рабства.
Демократия и социализм не могут сосуществовать, и их нельзя смешивать вместе.
Самый важный принцип демократии состоит не в том, чтобы уничтожать огромное богатство, а в том, что богатство не должно собираться в одних руках. Следовательно, в демократической системе будут богатые люди с огромным богатством, но они не могут сами по себе составлять социальный класс.
Демократия и социализм не могут сосуществовать, и их нельзя смешивать вместе.
Самый важный принцип демократии состоит не в том, чтобы уничтожать огромное богатство, а в том, что богатство не должно собираться в одних руках. Следовательно, в демократической системе будут богатые люди с огромным богатством, но они не могут сами по себе составлять социальный класс.
Основные идеи :
Слайд 4
Каковы убеждения Токвиля и где их истоки?
В известном высказывании Руайе-Коллара,
Каковы убеждения Токвиля и где их истоки?
В известном высказывании Руайе-Коллара,
назвавшего Токвиля аристократом,смирившимся с поражением, есть некоторая правда, но, как и в любой колкости, только часть правды.Мы понимаем, что Токвиль не был демократом и едва ли его можно считать либералом в классическом смысле этого слова.
Слайд 5
Из его «Воспоминаний» явствует, что он не был социалистом и
Из его «Воспоминаний» явствует, что он не был социалистом и
социалистические партии того времени не вызывали у него большого уважения.Из его «Воспоминаний» явствует, что он не был социалистом и социалистические партии того времени не вызывали у него большого уважения.Страстное увлечение идеей свободы превратилось в основную нить,из которой сотканы все перипетии его жизни. Стремление сохранить эту свободу как психологическую атмосферу для социального действия стало двигательной силой всей его деятельности.
Слайд 6
Отличительная черта характера Токвиля - его сильный пессимизм.
Английский редактор его
Отличительная черта характера Токвиля - его сильный пессимизм.
Английский редактор его
«Коммуникаций» указал: «Если мы заметим беспокойство Токвиля и его неспособность обрести душевный покой, мы сможем понять его предпочтение Паскаля.
Паскаль - не только гений в истории науки, но и пессимистичный янсенист. Янсенизм унаследовал августинскую традицию. В этой традиции верования личная свобода воли унижается, а злая природа человека делает невозможным полагаться на нее. собственная сила.
Во время визита в Соединенные Штаты молодой Токвиль сказал в письме своим друзьям: «Жизнь не очень хорошая и не очень плохая, это нечто среднее между хорошим и плохим. Не смирись с этим. не быть слишком большим страхом. Вместо этого мы должны попытаться увидеть в этом что-то ни отвратительное, ни фанатичное, как что-то, что не создается и не прекращается людьми. Важным является неизбежный факт, который делает это терпимым ».
Жизненное отношение Токвиля могло усилить его политическое разочарование и разочарование. Например, после революции 1848 года настроение Токвиля, выраженное в его письме, было почти безнадежным: «Мы находимся в ревущем океане без берега; по крайней мере, это побережье настолько удалено и незнакомо, что в этой жизни даже наше следующее поколение не сможет найти он и не может там закрепиться ".
Паскаль - не только гений в истории науки, но и пессимистичный янсенист. Янсенизм унаследовал августинскую традицию. В этой традиции верования личная свобода воли унижается, а злая природа человека делает невозможным полагаться на нее. собственная сила.
Во время визита в Соединенные Штаты молодой Токвиль сказал в письме своим друзьям: «Жизнь не очень хорошая и не очень плохая, это нечто среднее между хорошим и плохим. Не смирись с этим. не быть слишком большим страхом. Вместо этого мы должны попытаться увидеть в этом что-то ни отвратительное, ни фанатичное, как что-то, что не создается и не прекращается людьми. Важным является неизбежный факт, который делает это терпимым ».
Жизненное отношение Токвиля могло усилить его политическое разочарование и разочарование. Например, после революции 1848 года настроение Токвиля, выраженное в его письме, было почти безнадежным: «Мы находимся в ревущем океане без берега; по крайней мере, это побережье настолько удалено и незнакомо, что в этой жизни даже наше следующее поколение не сможет найти он и не может там закрепиться ".
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
- Предыдущая
Parts of the Automobile