Содержание
- 2. Урок 7 ЗАМЕР ЭКСПОЗИЦИИ (EV)
- 3. ЗАМЕР ЭКСПОЗИЦИИ (ЯРКОСТИ) оценочный замер (Canon)/матричный ( Nikon) частичный замер точечный замер центрально-взвешенный усредненный замер
- 5. Оценочный/Матричный замер подходит для большинства стандартных ситуаций, например, для съемки пейзажей.
- 6. Центрально-взвешенный замер - подходит для портретов и предметов, расположенных по центру
- 7. Частичный замер ( 9% кадра) – когда фон намного светлее Объекта, замеряет по центру. Не очень
- 8. Точечный замер – измерят там, где расположена точка. Для портретов и предметов на светлом фоне
- 23. ГИСТОГРАММА
- 24. ПЕРЕЭКСПОНИРОВАННЫЙ СНИМОК
- 25. НЕДОЭКСПОНИРОВАННЫЙ СНИМОК
- 26. НОРМАЛЬНОЭКСПОНИРОВАННЫЙ СНИМОК
- 27. Цветовая Гистограмма
- 31. Неконтрастный снимок
- 32. Несколько пиков на гистограмме – контрастный снимок
- 33. Дом. Задание: Режим «М» – снять темное на темном (гистограмма) Режим «М» – белое на белом
- 34. Съёмка полупрозрачных объектов на окне
- 35. НАСТРОЙКИ ФОТОАППАРАТА Режим съёмки «А/Av» F/5.6 - 8 Выдержка подстроится сама ИСО -100 AF-S «одноточечный» Штатив!
- 39. Какой замер выбрать? «Матричный/оценочный/Мульти» – пейзаж, равномерное освещение, без перепада от черного к белому. «Точечный»(Усредненный) –
- 40. Фуд-фото ( съёмка еды)
- 41. КАК СНИМАТЬ: Режим «A/Av», Диафрагма f/5.6 выдержка подстроится сама. Делать снимок темнее/светлее с помощью кнопки «+/-»
- 42. Лайткуб – безтеневая палатка
- 43. Самодельный Лайткуб
- 44. Предметный столик
- 45. Мягкий свет
- 46. Другие варианты
- 48. МЕСТО ДЛЯ СЪЁМКИ
- 49. Лайткуб – безтеневая палатка
- 50. Мягкий свет
- 51. Другие варианты
- 54. Правило 1/3
- 55. Цвет в фотографии
- 58. Удачный контраст: Основные сочетания (цвета, находящиеся на противоположных сторонах цветового круга): Синий - оранжевый Красный -
- 59. ЦВЕТОВОЙ КРУГ
- 63. Как снимать еду? Для фотокамер с ручными настройками: *** Режим "A/Av" *** f/5.6 *** ИСО самое
- 72. Ракурс: прямой или под углом
- 73. Сверху – чтобы скрыть недостатки или на телефон
- 74. Фрагмент еды крупно (макро) с размытым фоном
- 75. Композиция – размещение объектов Не бояться добавлять разные текстуры – листья, соль, чеснок, разлитый соус. Как
- 76. Композиция, это не просто правильное расположение объекта съемки в кадре, но и полное построение картинки. Для
- 79. Настройка камеры: Обязательно штатив. Чувствительность ИСО 100 Диафрагма 11, объектив штатник 50 мм, если съемка сверху.
- 81. Скачать презентацию