Содержание
- 2. Основы композиции во флористике. Симметрия – Асимметрия Существуют два основных способа создания флористических работ - симметричная
- 3. Симметрия Если основной мотив композиции помещается в ее геометрическую середину, а справа и слева образуются две
- 4. *симметрия при постановке нескольких работ, так называемая групповая симметрия (работы расположены на одинаковом расстоянии, могут иметь
- 5. Симметрия при постановке нескольких работ, так называемая групповая симметрия (работы расположены на одинаковом расстоянии, могут иметь
- 6. Асимметрия В отличии от строгого порядка симметрии, асимметрия называется свободным порядком. Хотя свобода и непринужденность на
- 7. Принципы создания асимметричной композиции Первый, и самый важный принцип - основной мотив нельзя разместить на геометрической
- 8. Баланс может регулироваться следующими способами: * Изменением оптического веса основной или второстепенных частей * Удалением или
- 9. Основы композиции во флористике. Основные формы Прямоугольные формы олицетворяют крепкое дополнение, нечто архитектурное, статическое. Они образуют
- 10. Треугольники, а особенно длинные и острые - это самое яркое выражение стремления в пространство и динамики.
- 11. Круг - дугообразные формы, овальные и яйцеобразные формы, формы купола, дубины, вздутия и дамбы. Круг -
- 12. Модифицированные формы. Эти формы были получены из основных или видоизменены. К ним относятся — линия Хогарта,
- 13. Линия Хогарта. Английский художник Уильям Хогарт описал «линию красоты», имеющую форму вытянутой латинской буквы S. Эффектная
- 14. Полумесяц. Можно наблюдать две вариации - рожками вверх и вниз. Полумесяц рожками вверх чаще выполняется в
- 15. Стремящиеся вверх формы присущи так называемым параллельным работам, когда весь материал ставиться вертикально вверх. свободные формы
- 16. Ритм Ритм означает движение композиции. Придать ей этот элемент поможет использование цветов разного размера, цвета и
- 18. Скачать презентацию