Содержание
- 2. Привет. Сегодня мы начнём курс лекций о написании сценариев на основе «Истории на миллион долларов» Роберта
- 3. Зачем нам вообще нужны истории?
- 4. Зачем нам вообще нужны истории?
- 5. Зачем нам вообще нужны истории? Флоу игры Кор механика
- 6. Зачем нам вообще нужны истории? Флоу игры Кор механика Нарратив
- 7. Зачем нам вообще нужны истории? Истории – это то, что делает нашу жизнь интереснее. За этим
- 8. Как это работает
- 9. Как это работает Сопереживание
- 10. Как это работает Вовлеченность Сопереживание
- 11. Как это работает Ожидание Вовлеченность Сопереживание
- 12. Давайте будем честны, качественная игра без особых нововведений, но с хорошим сюжетом, может стать хитом и
- 13. Как это работает Расширяет и оживляет мир игры Даёт действиям контекст Помогает задать тон игры Помогает
- 14. Как это работает
- 15. Бегло рассмотренное нами значение нарратива в игровой индустрии и примеры его качественного применения хорошо описано Бартоном
- 16. Хорошо рассказанная хорошая история
- 17. Хорошо рассказанная хорошая история То, что достойно рассказа, что было бы интересно услышать
- 18. Хорошо рассказанная хорошая история То, что достойно рассказа, что было бы интересно услышать Правдивая история, та,
- 19. Хорошо рассказанная хорошая история То, что достойно рассказа, что было бы интересно услышать Правдивая история, та,
- 20. Итак, начнём с начала. А в начале есть история. Какой она должна быть, хорошо рассказанная хорошая
- 21. Элементы истории Структура Сеттинг Характер Жанр Идея
- 22. Однако какой бы хорошей не была история, люди предпочтут слушать прекрасный рассказ на заурядную тему, а
- 23. Структура События + Порядок = Эмоции
- 24. Структура – набор событий из истории жизни персонажей, выстраиваемых в тщательно спланированной последовательности для того, чтобы
- 25. События Изменение (!) Инверсия ценности Конфликт События + Порядок = Эмоции
- 26. Событие – это всегда изменение. Если в начале и конце сцены ничего не изменилось – эта
- 27. Структура Меняются отношения События + Порядок = Эмоции Кадр → Сцена → Эпизод → Акт →
- 28. Кадр – это изменение отношений между персонажами в рамках их действий или реакций. Кадр за кадром
- 29. Порядок События + Порядок = Эмоции Сюжет – это сделанный сценаристом выбор событий и их компоновка
- 30. Порядок События + Порядок = Эмоции Сюжет – это сделанный сценаристом выбор событий и их компоновка
- 31. Что следует включить в сценарий? От чего отказаться? События необходимо отбирать. Несмотря на то, что существует
- 32. Сеттинг Хороший сеттинг помогает избежать штампов. Период – место истории во времени Длительность – продолжительность истории
- 33. Глубокое проникновение в мир вашей истории является обязательным условием для создания оригинального и совершенного произведения. Период:
- 34. Творческое ограничение Чётко заданный сеттинг и ограниченный круг персонажей
- 35. Творческое ограничение Чётко заданный сеттинг и ограниченный круг персонажей Приводят к неординарной и интересной истории
- 36. Творческое ограничение Если же ограничений нет
- 37. Творческое ограничение Если же ограничений нет То и правдивой истории не выйдет
- 38. Каждый вымышленный мир обладает уникальной космологией и создаёт свои правила, определяющие порядок и причину всего происходящего.
- 39. Творческое ограничение Обычная кружка 5-8 урона 1.7 скорость атаки (3,82 урона в секунду) Необходимо ~ 26
- 40. Творческое ограничение Обычная кружка 5-8 урона 1.7 скорость атаки (3,82 урона в секунду) Необходимо ~ 26
- 41. Творческое ограничение Обычная кружка 5-8 урона 1.7 скорость атаки (3,82 урона в секунду) Необходимо ~ 26
- 42. Творческое ограничение
- 43. Это не значит, что мир истории должен быть таким же, как реальный мир. * случай с
- 44. Жанр
- 45. Жанр Любовная история Фильм ужасов Современный эпический фильм Вестерн Военный фильм Сюжет возмужания Сюжет наказания Сюжет
- 46. Жанр Любовная история Фильм ужасов Современный эпический фильм Вестерн Военный фильм Сюжет возмужания Сюжет наказания Сюжет
- 47. Жанр Любовная история Фильм ужасов Современный эпический фильм Вестерн Военный фильм Сюжет возмужания Сюжет наказания Сюжет
- 48. Любой фильм снимается в том или ином жанре. Есть много жанров. На самом деле, очень много.
- 49. Жанр Не важно
- 50. Что действительно важно – так это то, что вы должны в совершенстве овладеть выбранным вами жанром.
- 51. Характер Истинный характер проявляется в выборе, который человек делает под давлением, - чем сильнее давление, тем
- 52. Характер Истинный характер проявляется в выборе, который человек делает под давлением, - чем сильнее давление, тем
- 53. Характер истории во многом определяется характером её героев. Создание и раскрытие персонажей мы рассмотрим на следующей
- 54. Идея Рассказывание историй – это творческая демонстрация правды.
- 55. Идея Рассказывание историй – это творческая демонстрация правды.
- 56. Идея Рассказывание историй – это творческая демонстрация правды. История подтверждает идею жизненным подтверждением.
- 57. Идея Рассказывание историй – это творческая демонстрация правды. История подтверждает идею жизненным подтверждением. Вы выражаете идею,
- 58. У каждой истории есть свой замысел – то, ради чего она затевается. Как правило, это вопрос
- 59. Идея и контридея Развитие сюжета происходит за счёт динамического движения между позитивными и негативными зарядами ценностей.
- 60. Каждый эпизод мы должны стараться смотреть на управляющую идею с новой стороны. Лишь полноценно представив обе
- 62. Скачать презентацию