История зарождения Jazz - modern

Содержание

Слайд 2

Направление современной сценической хореографии джаз-модерн появилось в 70-е годы прошлого века

Направление современной сценической хореографии джаз-модерн появилось в 70-е годы прошлого века

в Америке, а потом уже «захватило» Европу. Два танцевальных стиля - джаз и модерн объединились в новое направление
Слайд 3

Это направление современной сценической хореографии появилось в 70-е годы прошлого века

Это направление современной сценической хореографии появилось в 70-е годы прошлого века

в Америке, а потом уже «захватило» Европу. Два танцевальных стиля – джаз и модерн объединились в новое направление. Но чтобы узнать историю танца, нужно заглянуть в начало XX века.
Слайд 4

«Рождение» джаза» Джаз как танец «расцвел» в 20-е годы XX века,

«Рождение» джаза»
Джаз как танец «расцвел» в 20-е годы XX века, исполнялся

и придумывался афроамериканцами в бытовой среде, но быстро стал фаворитом сцены – бродвейские постановки не обходились без него.
Одна из основателей стиля – Кэтрин Данхэм. «Черный», как его называют, танец, обязан афроамериканцам их неповторимой пластикой, образностью, чувством стиля и свободой всех частей тела в движении.
Слайд 5

НОВЫЙ ТАНЕЦ БЫСТРО ЗАВОЕВАЛ ГОЛЛИВУД

НОВЫЙ ТАНЕЦ БЫСТРО ЗАВОЕВАЛ ГОЛЛИВУД

Слайд 6

«Рождение» модерна Модерн «гремел» на протяжении XX века, сопровождая все мировые

«Рождение» модерна
Модерн «гремел» на протяжении XX века, сопровождая все мировые перипетии

и бурные изменения. Стиль стал реакцией на классический танец со строгими формами, ритмами и движениями. Танцовщики устали от балета, а новый, быстро менявшийся, мир, требовал современного, свободного и пластичного танца с иными темами.
Слайд 7

Айседора Дункан первая представила на сцене модерн

Айседора Дункан первая представила на сцене модерн

Слайд 8

Модерн не был рожден в «низах», в отличие от джаза. Айседора

Модерн не был рожден в «низах», в отличие от джаза. Айседора

Дункан первая представила на сцене модерн, но своей школы не создала.
Главный теоретик стиля, благодаря которому современная американская балетная школа сейчас выглядит именно так – Марта Грехэм. Философию, технику и неповторимую энергетику танца также разрабатывали Лои Фуллер, Рут Сен-Дени, Тэд Шоун, Дорис Хамфри.
Слайд 9

С высокой скоростью распространился модерн по всей Европе. Так мир узнал

С высокой скоростью распространился модерн по всей Европе. Так мир узнал

о талантливых хореографах – Морисе Бежаре, Пине Бауш и других.
Из российских представителей стиля известны Евгений Панфилов, Алла Сигалова, хотя такого развития, как в Европе, в модерне мы не достигли. Вскоре компоненты стиля стали использоваться в балетных постановках и классическом танце.
Слайд 10

Джек Коул – «отец» танца джаз-модерн Два разных направления недолго просуществовали

Джек Коул – «отец» танца джаз-модерн
Два разных направления недолго просуществовали раздельно

и скоро объединились в джаз-модерн. Джек Коул – педагог, первый грамотно соединивший техники этих стилей, а уже в 1966 выпустили учебник с описанием особенностей нового направления. После этого джаз-модерн начал развиваться самостоятельно.
Слайд 11

ДЖЕК КОУЛ РЕПЕТИРУЕТ С МЭРИЛИН МОНРО

ДЖЕК КОУЛ РЕПЕТИРУЕТ С МЭРИЛИН МОНРО