Содержание
- 2. Чем отличаются эти две картинки? Какая смотрится наиболее гармоничной? 1 2 Наверно, картинка под цифрой 2,
- 3. ТЕРМИН «КОМПОЗИЦИЯ» ПРОИСХОДИТ ОТ ЛАТИНСКОГО COMPOSITIO — СОСТАВЛЕНИЕ, СОЕДИНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ. Когда художник в этюде с
- 4. Композиция это — распределение всего изобразительного материала на холсте: персонажей, пейзажа, предметов обихода, пространства, цвета, света
- 5. Перед тем как начинать работать, надо остановиться, подумать, решить, что ты хочешь выразить в своем произведении,
- 6. Закон целостности — это когда произведение воспринимается как единое и неделимое целое. Все объединено одним смыслом,
- 7. Равновесие – этот закон говорит нам о том, что каждая композиция должна быть устойчивой. То есть
- 8. Сюжетно-композиционный центр. Центром композиции является та часть, которая ясно выражает главную идею сюжета, привлекает первоначально взгляд
- 9. ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ КОМПОЗИЦИИ К НИМ ОТНОСЯТСЯ: ФОРМАТ, ПРОСТРАНСТВО, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР, РИТМ, НЮАНС
- 10. ФОРМАТ – размер листа или холста, определённое соотношение его сторон. Самым распространенным форматом для картины является
- 11. Ритм - способствует упорядочению, организации всей плоскости картины, ее целостности. Ритм проявляется в линейных, тональных и
- 12. В композиции важен КОНТРАСТ, с его помощью можно выделить главное, привлечь внимание зрителя. Самый сильный контраст
- 13. СВЕТОТЕНЬ - распределение светлых и теневых штрихов, пятен на картине как средство изображения в живописи. Свет
- 14. СТАТИКА - это неподвижность. Иногда бывает нужно передать в композиции именно статичность, устойчивость, некое спокойствие и
- 15. Если симметричная композиция создает впечатление покоя, тишины, торжественности, передает чувство уравновешенности, то асимметричной композиции ближе ощущение
- 16. ЗАКРЫТАЯ композиция замкнута, все детали находятся внутри определенной границы (фона, основы) и даже в воображении никуда
- 17. ПЛАСТИЧНОСТЬ – художественная выразительность формы, создание достоверной иллюзии объема, глубины сцены и весомости изображаемых форм, искусство
- 18. Точка зрения - точка, принимаемая за место, откуда рассматривается предмет, проецируемый на картинную плоскость. От положения
- 20. Скачать презентацию