Натюрморт с металлической и стеклянной посудой

Содержание

Слайд 2

Рисунок натюрморта начинаем с его компановки на листе . Определяем расположение

Рисунок натюрморта начинаем с его компановки на листе . Определяем расположение

натюрморта на листе, вертикальное или горизонтальное. Соблюдаем плановость. Наиболее крупные и высокие предметы располагаются на дальнем плане натюрморта, менее высокие предметы располагаются на среднем плане и на переднем плане находятся предметы мелкие и осо­бо яркие. На листе ф А2 намечаем линию горизонта, плоскость и контуром намечаем все предметы натюрморта, из которых состоит композиция. Следим, чтобы изображение распологалось в центре листа. Сверху оставляем больше пространства, чтобы было ощущение устойчивости предметов на горизонтальной плоскости.
Слайд 3

Выполняем конструктивное построение предметов натюрмота с помощью элипсов, вертикальных и горизонтальных

Выполняем конструктивное построение предметов натюрмота с помощью элипсов, вертикальных и горизонтальных

осей . Очертания предметов всегда имеют в своей основе простую геометрическую форму. Когда все предметы натюрморта простроены, начинаем их детально прорисовывать, соблюдая пропорции.
Слайд 4

Уточнив пропорции, четко прорисоваем контуры предметов. Определяем тональное решение пространства в

Уточнив пропорции, четко прорисоваем контуры предметов. Определяем тональное решение пространства в

натюрморте. Штриховку начинаем с фона . Помним, что вертикальная поверхность всегда темнее чем горизонтальная.
Слайд 5

Стараемся ярче выделить центр композиции. Объем натюрморту придаем при помощи штриховки.

Стараемся ярче выделить центр композиции. Объем натюрморту придаем при помощи

штриховки. Большие пятна можно заранее обозначить контуром, тени и блики света необходимо выделить очень тщательно, а так же не забываем про складки драпировки. Определяем самый темный и самый светлый предмет натюрморта .
Слайд 6

Моделируем объём и форму предметов тоном и штриховкой. Намечаем собственные и

Моделируем объём и форму предметов тоном и штриховкой. Намечаем собственные и

падающие тени предметов. Чтобы показать более натурально стеклянную и металлическую поверхность, уделите особое внимание оттенкам, полу-теням, отражённому свету и бликам.
Слайд 7

Особенностью рисования метала, является изображение его сильного отражения. Большую часть света

Особенностью рисования метала, является изображение его сильного отражения. Большую часть света

попадающую на металл, он отражает. Помните, что основной предмет натюрморта стоит выделить при помощи контраста, фактуры, размера, деталей, а вокруг него распределить всё остальное. Степень прорисовки и акцентированности при этом сильнее всего будет проявляться именно в основном предмете натюрморта.
Слайд 8

С помощью бликов и контрастов придаем натуральность предметам. Передаем характерные особенности

С помощью бликов и контрастов придаем натуральность предметам. Передаем характерные особенности

материальности металла и стекла графическими средствами.