Путешествие по родному краю

Содержание

Слайд 2

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Настольная игра «Путешествие по родному краю» ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Настольная игра «Путешествие по родному краю»

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Сентябрь-декабрь 2021 г.

ИДЕЯ

ПРОЕКТА
Данный проект представляет собой изучение и сбор разного рода информации о Смоленской области. Результатом проекта станет создание игры, которая, при выполнении каждого хода, даст много интересной информации о Смоленском крае. Проект создается для использования преподавателями образовательных организаций на уроках географии и истории, а так же на дополнительных занятиях. Проект посвящен привлечению интереса молодого поколения к изучению истории и географии Смоленской области, а также формированию патриотического воспитания.
Слайд 3

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА Формулировка проблемы Противоречие проекта Проблема низкого интереса обучающихся к изучению родного края - +

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА

Формулировка проблемы

Противоречие проекта

Проблема низкого интереса обучающихся к изучению родного края

-

+

Слайд 4

Дерево проблем проекта Низкий уровень интереса обучающихся о родном крае Отсутствие

Дерево проблем проекта

Низкий уровень интереса обучающихся о родном крае

Отсутствие процесса патриотического

воспитания в семье

Устаревшие формы и методы работы преподавательского состава

Недовольство экономической ситуацией в области

Нехватка знаний у старшего поколения о родном крае

Недостаточный уровень подготовки кадров

Отсутствие мотивации в работе

Прич. 2

Прич. 1

Прич. 1.1

Прич. 1.2

Прич. 2.1

Прич. 2.2
«Утечка мозгов»

Уменьшение численности населения области

Молодое поколение не испытывает чувства гордости за свою Родину

Рост неонацистских настроений в обществе

Эмиграция молодого поколения
Искажение истории

След. 1

След. 2

След. 1.2

След. 1.1

След. 2.2

След. 2.1

Слайд 5

PEST-АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРОЕКТА

PEST-АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРОЕКТА

Слайд 6

SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА

SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА

Слайд 7

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА (ПО SMART) Разработка настольной игры «Путешествие по родному краю»,

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА (ПО SMART)

Разработка настольной игры «Путешествие по родному краю», направленной

на формирование интереса к изучению родного края и апробация игры с сентября по декабрь 2021г. в образовательных учреждениях №17 и №32 г. Смоленска для обучающихся 5-х классов.
Слайд 8

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Подобрать необходимый материал по истории и географии Смоленщины для

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Подобрать необходимый материал по истории и географии Смоленщины для карточек

к игре.
Разработать макет карты и набор карточек с заданиями.
Распечатать макет карты и набор карточек с заданиями для игры.
Апробировать игру с учащимися 5х классов школ № 17 и №32 г.Смоленска с сентября по декабрь 2021 года.
Слайд 9

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Настольная игра «Путешествие по родному краю». 100 человек, принявших

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Настольная игра «Путешествие по родному краю».
100 человек, принявших

участие в апробации игры.
Повышение интереса к изучению истории и географии Смоленщины.
Вовлечение обучающихся в процесс патриотического воспитание в образовательной организации.
Слайд 10

РЕСУРСЫ ПРОЕКТА

РЕСУРСЫ ПРОЕКТА

Слайд 11

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА Проект ориентирован на обучающихся основного звена образования, а

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Проект ориентирован на обучающихся основного звена образования, а именно

на учащихся 5х классов школ № 17 и №32 г. Смоленска. Именно эта категория учеников только начинает погружаться в изучение таких предметов как история и география.
Слайд 12

Проект будет выполнен качественно, с красочным оформлением; проект будет выполнен и

Проект будет выполнен качественно, с красочным оформлением;
проект будет выполнен

и апробирован в срок;
ученики, участвующие в реализации проекта, оценят его не ниже
8 баллов из 10.

КРИТЕРИИ УСПЕХА ПРОЕКТА