Содержание
- 2. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Режиссерский театр К. С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. «Эпический театр» Б. Брехта. Задание
- 3. Театр ХХ столетия – это театр поисков и многочисленных экспериментов. На смену реализму и романтизму (ранее
- 4. К.С. Станиславский (1863 – 1938) В.И. Немирович-Данченко (1858 – 1943) Важнейшим событием конца XIX в. стало
- 5. В 1987 году коллектив Художественного театра разделился на две самостоятельные группы, взявших себе официальные наименования. В
- 6. А.П. Чехов с артистами Московского Художественного театра Там собралось блестящее созвездие актеров, игравших в спектаклях, привлекавших
- 7. Здание Московского Художественного театра в Камергерском переулке В МХТ закладываются основы современной сценографии: к работе над
- 8. К.С. Станиславский (Тригорин) и М.Л. Роксанова (Нина Заречная) в Пьесе А.П. Чехова «Чайка» «На дне» по
- 9. «Горе от ума» «Ревизор» М. Леонидов в роли Плюшкина . «Мёртвые души»
- 10. Духовная и жизненная правда. Утвердить правду жизни на сцене, изгнать «гадость» театральщины, сделать заметнее фальшь и
- 11. Главный девиз проводимой реформы Общая совместная работа режиссёра и драматурга Обновление репертуара за счёт обращения к
- 12. «Система» сценического творчества Станиславского и Немировича-Данченко Подтекст, «подводное течение» пьесы Ставя «несценичные» пьесы, Станиславский требовал передавать
- 13. Первостепенное значение в «системе» Станиславского получил подтекст, «подводное течение» пьесы, которое, по мнению режиссёра, способно разрушить
- 14. «Система» Станиславского и Немировича-Данченко дала ключ к осознанному владению творческим процессом и предложила актёру такое сценическое
- 15. >. (К.С. Станиславский) Главную задачу режиссёра Станиславский видел в том, чтобы «почувствовать индивидуальность актёра», «одновременно следовать
- 16. «Эпический театр» Брехта комментирование события со стороны, замедление хода действия, и его неожиданный быстрый новый поворот
- 17. Созданный в 1949 г. театр «Берлинер ансамбль» до сих пор остаётся одним из театров, которые влияют
- 19. Театральная система Брехта складывалась на протяжении 30 лет, постоянно уточняясь и совершенствуясь. Основные её положения можно
- 20. Театральные фестивали России: Золотая маска Хрустальный Турандот Золотой софит
- 21. Контрольные вопросы 1. К. С. Станиславский писал: «Система» не «поваренная книга»: понадобилось такое-то блюдо, посмотрел оглавление,
- 22. 1 . Познакомьтесь с принципами, определившими задачи Московского Художественного театра, с формулированными К. С. Станиславским и
- 23. Темы проектных исследований или презентаций Поиск новых форм общения с аудиторией в театре ХХ в. Реформаторы
- 25. Скачать презентацию