Содержание
- 2. ИКОНОПИСЬ Древнерусскому искусству XVII века свойственно «обмирщение», разрушение иконописных, иконографических канонов. В начале XVII века господствуют
- 3. Симон (Пимен) Фёдорович Ушаков (1626 - 25 июня 1686) русский московский иконописец и график Спас Нерукотворный
- 4. Тайная Вечеря 1685 Христос — Великий Архиерей 1658
- 5. Похвала Владимирской иконе Божией Матери. Древо государства Российского. 1668 Богородица Умиление 1668 Христос Эммануил 1668
- 6. Архангел Михаил попирающий дьявола 1676 Христос Эммануил 1686
- 7. Филатьев Тихон (1675–1731) Сын ярославского иконописца Ивана Филатьева. «Жалованный» иконописец Оружейной палаты, ученик Симона Ушакова. Троица
- 8. Фрески Характерная черта фресковой живописи 2-й половины XVII века — «бытовизм», интерес к человеку в его
- 9. Гурий Никитин и Сила Савин. Воскрешение сына сонамитянки и Нахождение Моисея. Фрески церкви Ильи Пророка в
- 10. Парсуна Ярче всего черты, которые будут присущи будущему русскому искусству, из произведений XVII века проявились в
- 11. Алексей Михайлович в «большом наряде» 1682 г. Надгробный портрет Скопина-Шуйского 1670-е г.г.
- 13. Скачать презентацию