Содержание
- 2. «Скенография есть рисунок фасада и картина внешнего вида будущего здания, сделанного с надлежащим соблюдением его пропорций»
- 3. «Корень перспективы – театр, не по той только историко-технической причине, что театру впервые понадобилась перспектива, но
- 4. Леон Бакст Декорации к балету "Жар-птица" Андреа Палладио Театр «Олимпико»
- 5. Валансьенская сцена Слева направо: Рай (Бога окружают Мир, Милосердие, Добродетель и Справедливость), многоцелевая комната, дом Марии
- 6. Баччо дель Бьянко Сцена из «Андромеды и Персея» Ф. Коллиньон III акт «Св. Алексия»
- 7. Дрезден. Цвингер арх. Ма́ттиас Да́ниель Пёппельман Джузеппе Галли-Бибиена Декорации
- 8. Леон Бакст Эскиз декорации к первой постановке «Дафниса и Хлои» (картина 2) Кустодиев Б.М. Групповой портрет
- 9. Александр Бенуа Эскиз декорации к опере И. Стравинского «Соловей». 1914
- 13. «Земля» Золя в театре Антуана
- 14. «Ткачи» Гауптмана в Свободном театре
- 15. Пьеса Горького «На дне»
- 16. Афоризмы для нового театра: Нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Театр начинается с вешалки. Любите искусство
- 17. Альфред Жарри Театр Эвр «Король Убю»
- 18. Афольф Аппиа Сценография Аппиа оперы Вагнера
- 19. Эдвин Гордон Крэг Г. Крэг Эскиз декорации к трагедии «Макбет» Г. Крэг «Гамлет» «Я верю, что
- 20. «Гамлет» Похороны Офелии рисунок Г. Крэга «Гамлет» Монолог Гамлета рисунок Г. Крэга «Движения Гамлета должны быть
- 21. «Эта была живописная заумь, предварявшая исступленную беспредметность супрематизма», писал об оформлении Бенедикт Лившиц Казимир Малевич К.
- 22. К. Малевич (при участии Н. Суетина) Композиция из архитектон К. Малевич Планита – сегодняшние сооружения. К.
- 23. Эль Лисицкий Конструктор (Автопортрет) Л. Лисицкий Проун «Мост» Л. Лисицкий Проект моста в Москве Л. Лисицкий
- 24. В. Кандинский Балет «Желтый звук»
- 25. А. Веснин «Федра» А. Экстер «Фамира и Кифарет»
- 32. Скачать презентацию