Я - начало. Американский научно-фантастический фильм режиссёра майка кэхилла

Содержание

Слайд 2

Я — начало — американский научно-фантастический фильм режиссёра Майка Кэхилла, премьера

Я — начало — американский научно-фантастический фильм режиссёра Майка Кэхилла, премьера которого состоялась на кинофестивале

Сандэнс 18 января 2014 года.
Слайд 3

Фильм рассказывает историю молекулярного биолога, доктора Иэна Грэя, который исследует эволюцию

Фильм рассказывает историю молекулярного биолога, доктора Иэна Грэя, который исследует эволюцию

глаза. У него начинается роман с молодой загадочной девушкой Софи с гетерохромными глазами, и одновременно вместе со своей ассистенткой Карен Иэн делает важное открытие, подтверждающее эволюционную теорию возникновения глаза у живых существ. Однако гибель Софи и череда событий, связанных с совпадениями рисунка глазной сетчатки у различных умерших и родившихся людей, заставляет его продолжить расследование особенностей человеческого глаза в совершенно новом направлении.
В соответствии с концепцией Кэхилла, действие фильма «Я» будет происходить через 20 лет после событий фильма «Я — начало», когда результат открытий доктора Иэна Грэя проявится в жизни
Слайд 4

У фильма не было ни мощной рекламы, ни культового режиссера. Тем

У фильма не было ни мощной рекламы, ни культового режиссера. Тем

не менее он, что называется, «выстрелил», но не для всех. И тут опять таки небольшая путаница для потенциального зрителя с формулировкой жанра. Говоря о фильме, приписывают к «научной фантастике», но больше подходит определение «научная драма с мистико фантастическими вкраплениями». А все потому что фильм базируется на противостоянии двух китов нашего мировосприятия: научный подход против религиозного.
Тодд МкКарти считает, что будучи «столь же необычным, как и «Другая Земля», фильм «Я — начало» ознаменовал квантовый скачок по всем направлениям.

«Другая Земля» — дебютный фильм Майка Кэхилла

Слайд 5

Визуальная часть идеальна, изумительно выглядят пейзажи. Наблюдать за неспешными кадрами одно

Визуальная часть идеальна, изумительно выглядят пейзажи. Наблюдать за неспешными кадрами одно

удовольствие, фильм полностью погружает в свой мир. Так же нельзя не отметить приятный саундтрек. Весь этот аудиовизуальный ансамбль создает платформу для обсуждений, задумчивых посиделок и неожиданных самокопаний — как раз такой эффект и требуется от хорошего фильма.
Слайд 6

Кинокритик Питер Дебрюдж написал, что фильм «обращает свой взгляд на научную

Кинокритик Питер Дебрюдж написал, что фильм «обращает свой взгляд на научную

фантастику, давая человеческим глазам новую роль ключа к чему-то значительно большему, чем их когда-либо ранее рассматривали философы и учёные». Автор отмечает, что «колоссальна по масштабам режиссёрская концепция, которая перепахивает всё от существования Бога до новой, всеобъемлющей теории реинкарнации».
Кинокритик Тодд МкКарти назвал картину «отважной исследовательской работой, которая достигает исключительного баланса между эмоциональными и интеллектуальными аспектами своей необычной истории». Автор считает, что это «очень сложный и в визуальном плане роскошный фильм, погружённый в довольно загадочную, но при этом увлекательную сферу научных исследований», отмечая далее, что Кэхилл «ставит свой возбуждающий душевное волнение режиссёрский дар на службу истории с разносторонними романтическими, биологическими и метафизическими аспектами»
Слайд 7

Клодиа Пуйг в охарактеризовала фильм как «увлекательный низкотехнологический научно-фантастический триллер», который

Клодиа Пуйг в охарактеризовала фильм как «увлекательный низкотехнологический научно-фантастический триллер», который

исследует территорию, «на которой заканчивается наука и начинается сфера духовного». Назвав фильм «увлекательной медитацией на тему веры и науки, которая искусно уравновешивает эмоциональные и интеллектуальные аспекты», Пуйг отмечает, что «самые волнующие моменты „Я — начало“ происходят в туманной области необъяснимого, и, несмотря на некоторые сюжетные дыры, фильм удачно срабатывает на нескольких уровнях». Критик заключает, что фильм "очарователен, тревожен и заставляет думать"
Джошуа Роткопф отметил, что «в этом элегантном втором фильме Майка Кэхилла сочетаются убедительные с технической точки зрения научно-фантастические речи, эмоциональная любовная история и серьёзная попытка погружения в метафизику», добавив, что «это фильм об изменяющих жизнь встречах в метро с дымком травки нью-эйджа»