Живопись. Натюрморт в холодных и теплых тонах. Работа в цвете

Слайд 2

Начинаем писать Начинать класть краску на бумагу стоит с локальных бледных

Начинаем писать

Начинать класть краску на бумагу стоит с локальных бледных цветов.

Берете приближенный к натуре цвет и берете его на кисть в пропорции 1/3 с водой. Воды на кисти должно быть больше, чем краски, но не нужно, чтобы с кисти текло. Выжимайте так, чтобы на бумаге не образовались капли. И затем покрывайте участки вашей картины, как бы намечая, делая подмалевок.
Слайд 3

Многослойная живопись Многослойная живопись – приём, разработанный старыми мастерами, писавшими маслом

Многослойная живопись

Многослойная живопись – приём, разработанный старыми мастерами, писавшими маслом

с пятнадцатого по вторую половину девятнадцатого века. В нем использовался оптический метод смешения красок. Лессировочные краски, тонкими слоями наложенные друг на друга с добавлением прозрачных лаков, создавали эффект глубины и особой звучности цвета. Этот традиционный оптический метод смешения красок, когда нижний слой просвечивает сквозь верхние слои, используется и в акварельной живописи и считается классической манерой.
Слайд 4

Он значительно облегчает задачу создания верных тональных отношений в работе, строится

Он значительно облегчает задачу создания верных тональных отношений в работе, строится

последовательным наложением прозрачных слоев краски – лессировок не только для придания цвету более темного плотного тона, но и для оптического смешения цветов на бумаге. Самый темный тон достигается путем нанесения слоев краски друг на друга до тех пор, пока не сформируется желаемая глубина цвета. Необходимо помнить, что каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.