Абэ Кобо

Слайд 2

Японский писатель, драматург и сценарист один из лидеров японского послевоенного авангарда

Японский писатель, драматург и сценарист
один из лидеров японского послевоенного авангарда в

искусстве.
Основная тема творчества — поиск человеком собственной идентичности в современном мире.
Знаменитые романы: «Женщина в песках», «Чужое лицо» и «Сожжённая карта»
Слайд 3

Детство и юность Абэ провел в Маньчжурии Поступает на медицинский факультет

Детство и юность Абэ провел в Маньчжурии
Поступает на медицинский факультет Токийского

императорского университета
Не проработав и дня врачом, он избирает литературное поприще
Ранние произведения, в которых воплощены впечатления его детских лет от пребывания в стране другой культуры, - «Дорожный знак в конце улицы» (1948)
Слайд 4

В 1951 г. вышла повесть Абэ «Стена. Преступление S. Кармы», принесшая

В 1951 г. вышла повесть Абэ «Стена. Преступление S. Кармы», принесшая

писателю литературную известность и удостоенная высшей в Японии литературной премии - премии Акутагавы.
Опубликовал «Четвертый ледниковый период» (1958)
Про русскую литературу:
«Еще в школьные годы я был очарован творчеством двух гигантов русской литературы - Гоголя и Достоевского. Я прочитал почти все написанное ими, и не один раз, и причисляю себя к их ученикам. Особенно большое влияние оказал на меня Гоголь. Переплетение вымысла и реальности, благодаря чему реальность предстает предельно ярко и впечатляюще, появилось в моих произведениях благодаря Гоголю, научившему меня этому».
Слайд 5

Абэ не только прозаик, но и драматург, и сценарист. Его пьесы

Абэ не только прозаик, но и драматург, и сценарист. Его пьесы

«Мужчина, превратившийся в палку» (1957), «Призраки среди нас» (1958) и другие переведены на многие языки мира
с 1969-го по 1980 г. - Абэ Кобо владел и управлял своей собственной студией
Сегодня в Японии у Кобо Абэ репутация скорее писателя элитарного, чем популярного.
Слайд 6

Женщина в песках

Женщина в песках