Содержание
- 2. Запишите в тетрадях тему и эпиграф. «Чувствую, что душа моя развилась вполне – я могу творить»
- 3. ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Роман «Е.О.» был начат поэтом в южной ссылке (9 мая 1823
- 4. ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Последний набросок плана «Е.О.» (26 сент. 1830 г.) включает десять глав.
- 5. ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Современники, которым Пушкин читал десятую главу, и сам поэт понимал, что
- 6. ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Кроме того, в бумагах поэта были обнаружены текст начальных четверостиший первых
- 7. ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Действие романа развивается с 1819 по 1825 год. Именно в это
- 8. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Когда Пушкин задумал писать роман «Евгений Онегин», у него была напечатана только первая
- 9. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА В ходе работы над романом «Евгений Онегин» Пушкин перешел от романтизма к реализму.
- 10. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Южные поэмы не могли осуществить творческий замысел Пушкина создать образ типичного представителя прогрессивного
- 11. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Введение широкого исторического, общественного, бытового и культурно-идейного фона. В романе дается широкая картина
- 12. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Наряду с повествовательной в романе есть и лирическая часть, очень обширная по своим
- 13. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Чтобы органически сочетать повествовательную и лирическую части в одном реалистическом произведении, чтобы можно
- 14. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА 4. Уникальность положения Автора в романе. Автор — не традиционный рассказчик, ведущий повествование
- 15. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Небольшой роман, который задумал Пушкин, должен иметь четкую структуру, должен быть отчетливо расчленен
- 16. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В романе в основном выдержан разговорный тон, но при этом необычайно разнообразный:
- 17. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Язык романа. Пушкин являлся великим преобразователем русского литературного языка. На народной основе
- 18. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Язык романа. В своих художественных произведениях Пушкин, заботясь о единстве формы и
- 19. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Так, в первой главе, знакомя читателя с Онегиным, Пушкин применяет стиль светской
- 20. ЯЗЫК РОМАНА Но когда Пушкин приводит разговоры Онегина и Ленского на бытовые темы, он устраняет слова
- 21. ЯЗЫК РОМАНА Но когда Пушкин приводит разговоры Онегина и Ленского на бытовые темы, он устраняет слова
- 22. ЯЗЫК РОМАНА В главах, посвященных изображению деревенской жизни (помещиков и дворовых), Пушкин широко вводит в свои
- 23. ОНЕГИНСКАЯ СТРОФА «Евгений Онегин» — роман-импровизация. Эффект непринужденного разговора с читателем создается выразительными возможностями четырехстопного ямба
- 24. ОНЕГИНСКАЯ СТРОФА 14 строк: 4+4+4+2. Это не сонет: I и II катрены не имеют сквозной рифмы,
- 25. ОНЕГИНСКАЯ СТРОФА Хранили многие страницы а Отметку резкую ногтей; b - перекрестная Глаза внимательной девицы а
- 26. ОНЕГИНСКАЯ СТРОФА Онегинская строфа, написанная 4-стопным ямбом, гибкая форма. Она позволяет передавать разнообразные интонации: Эпические, повествовательные;
- 27. КОМПОЗИЦИОННАЯ РОЛЬ СТРОФЫ Строфа – единица композиции. Каждая строфа – законченное по смыслу и форме маленькое
- 29. Скачать презентацию